Статті

Как раньше опытные водители монтировкой прикуривали машину с севшим аккумулятором

В советские времена, когда автомобили были редким явлением, и запчасти стоили дорого, водители часто приходили на помощь друг другу, используя метод «прикуривания» для запуска автомобилей с разряженным аккумулятором. Этот метод позволял восстановить заряд аккумулятора, даже если не было доступа к специальным проводам для прикуривания. Давайте подробнее разберем, как это делалось.

Чтобы «прикурить» автомобиль, водителям нужно было использовать два автомобиля, у которых аккумуляторы были в исправном состоянии. Вот шаги этого процесса:

Подготовка автомобилей: Водители ставили машины на расстоянии примерно одного метра друг от друга, чтобы бамперы находились на одном уровне.

Соединение положительных клемм: Сначала они соединяли между собой положительные клеммы аккумуляторов с помощью любого доступного провода, даже тонкого. Это создавало цепь питания.

Использование монтировки: Затем один из водителей вставлял монтировку между бамперами автомобилей, касаясь одновременно обеих отрицательных клемм. Это замыкало цепь, позволяя току протекать от аккумулятора одного автомобиля к аккумулятору другого.

Запуск двигателя: Если автомобиль с разряженным аккумулятором был пригоден к запуску, он заводился. После этого соединение с клеммами отключалось в обратном порядке.

Этот метод «прикуривания» имел несколько особенностей и требований:

Использование толстых проводов: Провода должны были быть достаточно толстыми, чтобы избежать их перегрева при передаче высокого тока.

Монтировка из толстого металла: Монтировка, используемая для замыкания цепи, должна была быть изготовлена из толстого металла, чтобы избежать повреждения бамперов автомобилей.

Ровная поверхность: Автомобили должны были стоять на ровной поверхности, чтобы исключить замыкание цепи на землю.

Этот способ «прикуривания» точно не является безопасным. При нарушении процедуры можно получить удар током или повредить аккумулятор. В этой связи мы категорически не рекомендуем пользоваться подобным «лайфхаком», ведь сегодня существуют более безопасные и простые способы «прикуривания».

Share
автор
Артем Панченко

Recent Posts

Как правильно заводить машину в мороз: советы водителям

Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…

18.02.2025

Полиция напомнила правила безопасности на дороге в морозную погоду

Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…

18.02.2025

Как не заснуть за рулём: 12 важных советов для автомобилиста

Сонливость за рулём – не просто неприятная проблема, которая беспокоит большинство водителей во время ночных…

17.02.2025

Подготовка автомобиля к весне: что нужно успеть сделать до конца февраля

Зимние условия эксплуатации автомобиля крайне непростые, в связи с чем ваша машина за эти месяцы…

17.02.2025

Cеть взорвал “секретный” лайфхак с автомобильными поручнями

За более, чем столетнюю историю автомобили эволюционировали из примитивных транспортных средств в высокотехнологичную и сложную…

16.02.2025

Почему зимой дневные ходовые огни опаснее использовать, чем ближний свет фар

Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий,…

16.02.2025