Статті

Как раньше опытные водители монтировкой прикуривали машину с севшим аккумулятором

В советские времена, когда автомобили были редким явлением, и запчасти стоили дорого, водители часто приходили на помощь друг другу, используя метод «прикуривания» для запуска автомобилей с разряженным аккумулятором. Этот метод позволял восстановить заряд аккумулятора, даже если не было доступа к специальным проводам для прикуривания. Давайте подробнее разберем, как это делалось.

Чтобы «прикурить» автомобиль, водителям нужно было использовать два автомобиля, у которых аккумуляторы были в исправном состоянии. Вот шаги этого процесса:

Подготовка автомобилей: Водители ставили машины на расстоянии примерно одного метра друг от друга, чтобы бамперы находились на одном уровне.

Соединение положительных клемм: Сначала они соединяли между собой положительные клеммы аккумуляторов с помощью любого доступного провода, даже тонкого. Это создавало цепь питания.

Использование монтировки: Затем один из водителей вставлял монтировку между бамперами автомобилей, касаясь одновременно обеих отрицательных клемм. Это замыкало цепь, позволяя току протекать от аккумулятора одного автомобиля к аккумулятору другого.

Запуск двигателя: Если автомобиль с разряженным аккумулятором был пригоден к запуску, он заводился. После этого соединение с клеммами отключалось в обратном порядке.

Этот метод «прикуривания» имел несколько особенностей и требований:

Использование толстых проводов: Провода должны были быть достаточно толстыми, чтобы избежать их перегрева при передаче высокого тока.

Монтировка из толстого металла: Монтировка, используемая для замыкания цепи, должна была быть изготовлена из толстого металла, чтобы избежать повреждения бамперов автомобилей.

Ровная поверхность: Автомобили должны были стоять на ровной поверхности, чтобы исключить замыкание цепи на землю.

Этот способ «прикуривания» точно не является безопасным. При нарушении процедуры можно получить удар током или повредить аккумулятор. В этой связи мы категорически не рекомендуем пользоваться подобным «лайфхаком», ведь сегодня существуют более безопасные и простые способы «прикуривания».

Recent Posts

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025