У передне-, задне- или полноприводного автомобиля шины изнашиваются с разной скоростью. К примеру, авто с передним приводом использует передние колеса для управления и торможения, поэтому перемещая их местами, водитель выравнивает их износ и увеличивает срок службы, пишет «Апостроф».
В СТО рекомендуют производить смену шин хотя бы раз в год во время сезонной замены или при пробеге около 7500-10000 км.
Способ перестановки шин зависит от нескольких факторов. Однако прежде всего важно обратить внимание на то, направлены ли ненаправленные шины установлены на автомобиле. Направленные шины имеют направленный в одну сторону рисунок протектора, оптимизированный для вращения колеса в определенную сторону. Стрелка и надпись «Rotation» указывают направление вращения. Для ротации таких шин нужно просто поменять переднюю левую и заднюю левую и переднюю правую и заднюю правую шины местами.
Ненаправленные шины можно установить любой стороной, потому что у них нет направления вращения. Для автомобилей с задним приводом переместите передние шины в противоположные стороны задней оси автомобиля: передняя левая станет задней правой, а передняя правая – задней левой. Задние шины просто двигаются вперед без смены сторон. На автомобилях с передним приводом сделайте наоборот – переместите задние шины на противоположные стороны передней оси, а передние шины поставьте на заднюю ось без смены сторон.
В случае ассиметричных шин рисунок протектора отличается на внутренней и внешней сторонах. Асимметричная резина на внешней и внутренней сторонах обозначается надписями «Outside» и «Inside» соответственно.
Перестановка асимметричных выполняется крест-накрест: нужно сменить местами левое переднее и правое заднее, а также правое переднее и левое заднее колеса, чтобы при установке надписи «Outside» находились на внешней стороне.
Также следует заметить, что мнение о том, что у полноприводных автомобилей шины изнашиваются более равномерно, ошибочно. Поэтому перестановка шин на полноприводном автомобиле тоже необходима.
Евросоюз готовит громкое изменение курса, пишет Motor.es. Несмотря на предыдущие планы полного запрета продажи автомобилей…
Зима не прощает лени. Соль, реагенты и влага быстро разрушают металл, а водители часто замечают…
Когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, вопрос ГРМ часто остается без внимания. Зря. Именно…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…
На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…