Механик назвал 3 главные ошибки при прогреве двигателя, которые убивают автомобиль
В холодные утра многие водители испытывают соблазн максимально быстро выехать на дорогу, игнорируя важность правильного прогрева двигателя. Однако эксперты издания Hyser, опираясь на опыт опытных механиков, подчеркивают, что неопытные автомобилисты часто допускают серьезные ошибки, которые могут привести к негативным последствиям для автомобиля. Эти ошибки могут стать причиной серьезных повреждений и сокращения срока службы автомобиля.
1. Перегрузка обогревателя после запуска двигателя
Первой и, возможно, наиболее распространенной ошибкой при прогреве двигателя является перегрузка обогревателя сразу после запуска двигателя. Неопытные водители часто считают, что чем больше обогреватель работает, тем быстрее прогреется двигатель. Однако это неправильное представление. Долгий прогрев может привести к перегреву двигателя, особенно в холодные дни. Это может вызвать серьезные повреждения, такие как перегрев двигателя или даже его выход из строя.
Механик рекомендует включать обогреватель только на несколько минут после запуска двигателя, чтобы дать маслу и другим жидкостям в двигателе время для нормального распределения.
2. Направление горячего воздуха на замерзшее лобовое стекло
Второй распространенной ошибкой является направление горячего воздуха обогревателя непосредственно на замерзшее лобовое стекло. Хотя это может показаться логичным способом разморозить стекло, на самом деле это может привести к его повреждению. Резкое изменение температуры может вызвать трещины или сколы на стекле.
Эксперты рекомендуют включать обогреватель и оставить его работать на максимальной мощности, чтобы потеплел салон, а затем использовать скребок для удаления льда и снега с стекла. Это более безопасный и эффективный способ защиты стекла от повреждений.
3. Торопливость при прогреве двигателя
И последняя, но не менее важная ошибка – торопливость при прогреве двигателя. Некоторые водители, особенно в течение зимних утренних часов, могут испытывать соблазн выехать на дорогу как можно быстрее, минуя полноценный прогрев двигателя. Это может привести к износу двигателя и других компонентов, а также увеличить расход топлива.
Эксперты рекомендуют дать двигателю время на прогрев, особенно в холодные дни, когда масло и другие жидкости могут быть более вязкими. Идеальное время прогрева зависит от условий, но как правило, не менее 5-10 минут достаточно для того, чтобы двигатель достиг рабочей температуры.
В итоге, следуя советам опытных механиков и избегая вышеупомянутых ошибок, водители могут продлить срок службы своего автомобиля и обеспечить его более надежную работу в холодные дни.