Худшие дизельные автомобили: назвали ТОП-10 самых ненадежных моделей

Британский портал WhatCar провел масштабное исследование среди владельцев подержанных дизельных автомобилей возрастом до пяти лет. В опросе приняли участие более 20 тысяч человек, которые рассказали о неисправностях, с которыми они столкнулись за последние два года. По результатам этого исследования был составлен рейтинг 10 наименее надежных моделей на дизельной тяге.

1. Ford Kuga (2013-2020)
Рейтинг надежности: 76,1%

Стареющий дизельный Ford Kuga предыдущего поколения показывает не лучшие результаты. Из 28% опрошенных владельцев, столкнувшихся с проблемами, большинство сообщили о сбоях в работе аккумулятора и различных электрических систем, включая спутниковую навигацию и информационно-развлекательную систему. Только 20% машин были отремонтированы в течение дня, 52% – в течение недели, а 28% автомобилей стояли на ремонте более недели. Тем не менее, большинство ремонтов (89%) покрывал сам Ford, а остальные были выполнены за 50 фунтов стерлингов (2550 грн) или меньше.

2. Skoda Karoq (2017-настоящее время)
Рейтинг надежности: 76,9%

Дизельные модели Skoda Karoq имели такой же процент неисправностей, как и их бензиновые аналоги (22% против 23%), однако дизели оказались более серьезными в плане поломок. Только 37% дизельных Karoq были отремонтированы в течение суток, в то время как бензиновые версии достигали показателя в 64%. Основные проблемы связаны с электрическими системами, не связанными с двигателем, а 31% дизельных Karoq простаивали более семи дней.

3. BMW 3 серии (2019-настоящее время)
Рейтинг надежности: 78,0%

Дизельные версии BMW 3 серии выходят из строя чаще, чем бензиновые (30% против 11%). Наиболее частыми проблемами стали неисправности выхлопной системы и спутниковой навигации/информационно-развлекательной системы. В результате 33% дизельных моделей простаивали более недели. Из всех неисправных бензиновых моделей 100% были отремонтированы по гарантии, тогда как у дизельных этот показатель составил лишь 44%.

4. Range Rover Evoque (2011-2019)
Рейтинг надежности: 80,6%

Дизельные версии Range Rover Evoque прошлого поколения также проявили себя не лучшим образом. Из 27% владельцев, сообщивших о проблемах, основные жалобы касались электрики двигателя и выхлопной системы. Хотя Land Rover устранил все неполадки бесплатно, 19% автомобилей были на ремонте более недели, а некоторые владельцы не могли эксплуатировать свои машины.

5. Volkswagen Golf (2020-настоящее время)
Рейтинг надежности: 83,2%

Дизельные версии Volkswagen Golf показали меньший процент неисправностей по сравнению с бензиновыми моделями (33% против 56%), однако их ремонт оказался дороже и сложнее. Только 83% дизельных моделей были отремонтированы бесплатно, а ремонт некоторых машин обошелся владельцам в 1000-1500 фунтов стерлингов (51 000 – 76 500 грн). В дополнение к этому, 50% дизельных моделей простаивали более недели.

6. Nissan Qashqai (2014-2021)
Рейтинг надежности: 83,2%

Дизельные версии Nissan Qashqai прошлого поколения оказались менее надежными, чем их бензиновые аналоги: у 50% из них возникли проблемы, по сравнению с 13% бензиновых. Основные проблемы связаны с электрическими системами и тормозами. Треть неисправных автомобилей простаивала более недели, хотя Nissan покрывал все затраты на ремонт.

7. Skoda Superb (2015-2024)
Рейтинг надежности: 84,1%

Бензиновые версии Skoda Superb оказались надежнее дизельных. Только 18% бензиновых двигателей имели сбои по сравнению с 33% дизелей. Основные проблемы касались двигателя и подвески. Однако 40% автомобилей были отремонтированы в течение дня, и владельцам не пришлось платить за ремонт.

8. BMW 5 серии (2017-2023)
Рейтинг надежности: 85,6%

Проблемы с электрикой затронули около двух третей дизельных BMW 5 серии, при этом 31% моделей вышли из строя. Хорошей новостью является то, что все неисправные автомобили оставались пригодными для вождения, а 44% были отремонтированы в течение дня. BMW покрыла стоимость всех ремонтов.

9. Range Rover Velar (2018-настоящее время)
Рейтинг надежности: 88,1%

Владельцы Range Rover Velar сообщали о проблемах с 12-вольтовой батареей у 32% автомобилей. 63% автомобилей потребовали более семи дней на ремонт. Land Rover покрыл 67% затрат на ремонт, однако некоторые владельцы заплатили до 50 фунтов стерлингов (2550 грн), а другие – более 1500 фунтов стерлингов (76 500 грн).

10. Land Rover Discovery (2017-настоящее время)
Рейтинг надежности: 88,3%

Основные проблемы касались двигателя и системы кондиционирования у 32% владельцев Land Rover Discovery. Также сообщалось о неисправностях аккумулятора, кузова, внутренней отделки и спутниковой навигации/информационно-развлекательной системы. Шестьдесят процентов автомобилей находились в мастерской более недели, но Land Rover покрыл все расходы на ремонт.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять