Двигатель с турбонаддувом категорически нельзя сразу глушить после интенсивной езды. Об этом водителей предупредил опытный механик, который раскрыл им главное правило эксплуатации турбомотора.
Эксперт напомнил, что турбокомпрессор получает энергию от выхлопных газов. Чем выше их температура, тем быстрее раскручивается турбина. При интенсивном использовании турбинное колесо может раскручиваться до 150 тысяч оборотов в минуту. Температура при этом может доходить до 800–900 градусов. Если после этого резко заглушить мотор, то тепло не будет отводиться, турбокомпрессор перегреется и вскоре выйдет из строя. Такие ситуации как правило возникают, когда машине с турбонаддувом нужно съехать с трассы. Например, для заправки на АЗС. Ни в коем случае не стоит сразу глушить мотор, нужно дать ему поработать на холостых оборотах.
Механик обращает внимание, что ключевую роль в охлаждении системы здесь играет моторное масло. При работе двигателя на холостых оборотах оно продолжает циркулировать, смазывая и охлаждая механизмы. Обычно ему требуется 2-3 минуты в таком режиме, чтобы снизить температуру турбокомпрессора.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…