Статті

Почему загорелся индикатор температуры двигателя: назвали пять возможных причин

Активировавшийся на приборной панели индикатор температуры двигателя не самое приятное зрелище для автомобилиста. Очевидно с вашей машиной что-то не так, раз мотор не выдерживает оптимальную рабочую температуру. Эксперты выделяют пять наиболее типичных для такой проблемы причин.

Неисправность радиатора
Радиатор является основной системой защиты вашего двигателя от перегрева. Он может выйти из строя из-за коррозии, поломки насоса, нехватки охлаждающей жидкости и по другим менее очевидным причина. Ремонт радиатора, вероятно, влетит в копеечку хотя это не то же самое, что ремонтировать двигатель.

Неисправный термостат
Еще одним жизненно важным компонентом системы охлаждения является термостат, который отвечает за управление потоком охлаждающей жидкости в двигатель. Этот прибор мониторит рабочую температуру силовой установки и регулирует уровень антифриза, исходя из необходимости. Его замена также недешева, но это не так дорого, как менять радиатор.

Низкий уровень или утечка охлаждающей жидкости
Если вы знаете, как правильно ухаживать за своим автомобилем в долгосрочной перспективе , вы знаете, что он никогда не должен работать без достаточного количества охлаждающей жидкости. Это одна из тех жидкостей, которую следует проверять по крайней мере так же часто, как вы меняете масло, хотя некоторые рекомендуют еженедельные проверки просто для безопасности.

Поломка водяного насоса
Поскольку термостат контролирует, когда выпускать охлаждающую жидкость в двигатель, а радиатор в первую очередь отвечает за транспортировку жизненно важной жидкости к необходимым компонентам, вопрос о том, как жидкость начинает это путешествие, является важным. Фактически, это работа старого доброго водяного насоса — гарантировать, что охлаждающая жидкость должным образом распределяется по тем компонентам двигателя, которые склонны к перегреву. Если насос сломался, перегрев мотора – лишь дело времени.

Сломанный вентилятор охлаждения
Этот компонент расположен между радиатором и двигателем. Его основная цель — охлаждать как радиатор, так и двигатель, протягивая воздух через решетку автомобиля, когда он движется недостаточно быстро. Перегрев двигателя вполне возможен, когда вентилятор не работает должным образом.

Share
автор
Артем Панченко

Recent Posts

Исчезнет ли наличность на АЗС: как украинские заправки переходят на бесконтактную оплату и что это значит для водителей

Украинские автозаправочные станции (АЗС) активно внедряют бесконтактные методы оплаты, что меняет привычный процесс заправки для…

11.05.2025

Как купить подержанное авто без подводных камней: советы от автоэксперта

Покупка подержанного автомобиля — ответственный шаг, который требует тщательной подготовки и осторожности. В 2025 году,…

11.05.2025

Kia представляет новый большой кроссовер: цена ниже, чем у Дастера

Новый кроссовер Kia Clavis 2026 порадует емкостью, практичным дизайном и доступной ценой от 15 000…

10.05.2025

Nissan готовит уникальный электрический хэтчбек

В Европе появился первый прототип электрического Nissan Micra, обещающий автономность до 400 км и стильный…

10.05.2025

Новый дешевый внедорожник Subaru представили в другом виде

Новый внедорожник Subaru Outback 2026 поразил дизайн и функциональность. Обзор альтернативного стиля кроссовера уже доступен…

10.05.2025

ТОП-5 электромобилей, реально проезжающих заявленный запас хода в украинских условиях

В 2025 году украинские водители всё чаще выбирают электромобили, ориентируясь не только на официальные технические…

10.05.2025