Статті

Почему загорелся индикатор температуры двигателя: назвали пять возможных причин

Активировавшийся на приборной панели индикатор температуры двигателя не самое приятное зрелище для автомобилиста. Очевидно с вашей машиной что-то не так, раз мотор не выдерживает оптимальную рабочую температуру. Эксперты выделяют пять наиболее типичных для такой проблемы причин.

Неисправность радиатора
Радиатор является основной системой защиты вашего двигателя от перегрева. Он может выйти из строя из-за коррозии, поломки насоса, нехватки охлаждающей жидкости и по другим менее очевидным причина. Ремонт радиатора, вероятно, влетит в копеечку хотя это не то же самое, что ремонтировать двигатель.

Неисправный термостат
Еще одним жизненно важным компонентом системы охлаждения является термостат, который отвечает за управление потоком охлаждающей жидкости в двигатель. Этот прибор мониторит рабочую температуру силовой установки и регулирует уровень антифриза, исходя из необходимости. Его замена также недешева, но это не так дорого, как менять радиатор.

Низкий уровень или утечка охлаждающей жидкости
Если вы знаете, как правильно ухаживать за своим автомобилем в долгосрочной перспективе , вы знаете, что он никогда не должен работать без достаточного количества охлаждающей жидкости. Это одна из тех жидкостей, которую следует проверять по крайней мере так же часто, как вы меняете масло, хотя некоторые рекомендуют еженедельные проверки просто для безопасности.

Поломка водяного насоса
Поскольку термостат контролирует, когда выпускать охлаждающую жидкость в двигатель, а радиатор в первую очередь отвечает за транспортировку жизненно важной жидкости к необходимым компонентам, вопрос о том, как жидкость начинает это путешествие, является важным. Фактически, это работа старого доброго водяного насоса — гарантировать, что охлаждающая жидкость должным образом распределяется по тем компонентам двигателя, которые склонны к перегреву. Если насос сломался, перегрев мотора – лишь дело времени.

Сломанный вентилятор охлаждения
Этот компонент расположен между радиатором и двигателем. Его основная цель — охлаждать как радиатор, так и двигатель, протягивая воздух через решетку автомобиля, когда он движется недостаточно быстро. Перегрев двигателя вполне возможен, когда вентилятор не работает должным образом.

Recent Posts

Топ-5 компактных кроссоверов с самыми большими багажниками: максимум пространства в минимальном формате

Компактные кроссоверы пользуются огромной популярностью по всему миру благодаря универсальности, увеличенному клиренсу, современному дизайну и…

30.03.2025

Skoda готовится к премьере «заряженной» версии электрокросовера Elroq: первые фото

Уже 3 апреля Skoda планирует представить спортивную модификацию своего нового электрического кроссовера Elroq. Официальная премьера…

30.03.2025

С 1 апреля для водителей мужчин действуют новые правила при выезде за границу

С 1 апреля 2025 года в Украине вступили в силу обновлённые правила выезда мужчин за…

29.03.2025

Замена водительского удостоверения в Украине: кому из водителей придется повторно сдавать экзамены

В Украине водителям, получающим водительское удостоверение впервые, выдают временный документ сроком на 2 года. По…

29.03.2025

ТОП-5 бензиновых хэтчбеков с наименьшим расходом топлива: экономия без компромиссов

Хэтчбеки давно полюбились украинским водителям за компактность, удобство в городе и доступность. Но, учитывая постоянный…

28.03.2025

Какие кнопки в автомобиле лучше не нажимать во время дождя: советы по безопасности

Дождливая погода – настоящее испытание даже для опытного водителя. Снижается видимость, дорожное покрытие становится скользким,…

28.03.2025