Статті

Почему загорелся индикатор температуры двигателя: назвали пять возможных причин

Активировавшийся на приборной панели индикатор температуры двигателя не самое приятное зрелище для автомобилиста. Очевидно с вашей машиной что-то не так, раз мотор не выдерживает оптимальную рабочую температуру. Эксперты выделяют пять наиболее типичных для такой проблемы причин.

Неисправность радиатора
Радиатор является основной системой защиты вашего двигателя от перегрева. Он может выйти из строя из-за коррозии, поломки насоса, нехватки охлаждающей жидкости и по другим менее очевидным причина. Ремонт радиатора, вероятно, влетит в копеечку хотя это не то же самое, что ремонтировать двигатель.

Неисправный термостат
Еще одним жизненно важным компонентом системы охлаждения является термостат, который отвечает за управление потоком охлаждающей жидкости в двигатель. Этот прибор мониторит рабочую температуру силовой установки и регулирует уровень антифриза, исходя из необходимости. Его замена также недешева, но это не так дорого, как менять радиатор.

Низкий уровень или утечка охлаждающей жидкости
Если вы знаете, как правильно ухаживать за своим автомобилем в долгосрочной перспективе , вы знаете, что он никогда не должен работать без достаточного количества охлаждающей жидкости. Это одна из тех жидкостей, которую следует проверять по крайней мере так же часто, как вы меняете масло, хотя некоторые рекомендуют еженедельные проверки просто для безопасности.

Поломка водяного насоса
Поскольку термостат контролирует, когда выпускать охлаждающую жидкость в двигатель, а радиатор в первую очередь отвечает за транспортировку жизненно важной жидкости к необходимым компонентам, вопрос о том, как жидкость начинает это путешествие, является важным. Фактически, это работа старого доброго водяного насоса — гарантировать, что охлаждающая жидкость должным образом распределяется по тем компонентам двигателя, которые склонны к перегреву. Если насос сломался, перегрев мотора – лишь дело времени.

Сломанный вентилятор охлаждения
Этот компонент расположен между радиатором и двигателем. Его основная цель — охлаждать как радиатор, так и двигатель, протягивая воздух через решетку автомобиля, когда он движется недостаточно быстро. Перегрев двигателя вполне возможен, когда вентилятор не работает должным образом.

Recent Posts

Даже опытные водители разворачиваются назад: где находится самая опасная дорога в мире

Иногда кажется, что украинских водителей трудно чем-то напугать или удивить, однако в мире существуют дороги,…

14.12.2025

Что нужно сделать с колесами автомобиля для удобной поездки по снегу или бездорожью

Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…

14.12.2025

Электрокары в кризисе: исследование показало стремительный рост спроса на ДВС

Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…

14.12.2025

Китайцы достали из небытия легендарный испанский автобренд: что он будет производить

Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…

14.12.2025

Honda возрождает свои легендарные спорткары 90-х: ожидаем NSX и S2000

Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…

14.12.2025

Peugeot анонсировал квадратный руль Hypersquare: фото

Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…

14.12.2025