Активировавшийся на приборной панели индикатор температуры двигателя не самое приятное зрелище для автомобилиста. Очевидно с вашей машиной что-то не так, раз мотор не выдерживает оптимальную рабочую температуру. Эксперты выделяют пять наиболее типичных для такой проблемы причин.
Неисправность радиатора
Радиатор является основной системой защиты вашего двигателя от перегрева. Он может выйти из строя из-за коррозии, поломки насоса, нехватки охлаждающей жидкости и по другим менее очевидным причина. Ремонт радиатора, вероятно, влетит в копеечку хотя это не то же самое, что ремонтировать двигатель.
Неисправный термостат
Еще одним жизненно важным компонентом системы охлаждения является термостат, который отвечает за управление потоком охлаждающей жидкости в двигатель. Этот прибор мониторит рабочую температуру силовой установки и регулирует уровень антифриза, исходя из необходимости. Его замена также недешева, но это не так дорого, как менять радиатор.
Низкий уровень или утечка охлаждающей жидкости
Если вы знаете, как правильно ухаживать за своим автомобилем в долгосрочной перспективе , вы знаете, что он никогда не должен работать без достаточного количества охлаждающей жидкости. Это одна из тех жидкостей, которую следует проверять по крайней мере так же часто, как вы меняете масло, хотя некоторые рекомендуют еженедельные проверки просто для безопасности.
Поломка водяного насоса
Поскольку термостат контролирует, когда выпускать охлаждающую жидкость в двигатель, а радиатор в первую очередь отвечает за транспортировку жизненно важной жидкости к необходимым компонентам, вопрос о том, как жидкость начинает это путешествие, является важным. Фактически, это работа старого доброго водяного насоса — гарантировать, что охлаждающая жидкость должным образом распределяется по тем компонентам двигателя, которые склонны к перегреву. Если насос сломался, перегрев мотора – лишь дело времени.
Сломанный вентилятор охлаждения
Этот компонент расположен между радиатором и двигателем. Его основная цель — охлаждать как радиатор, так и двигатель, протягивая воздух через решетку автомобиля, когда он движется недостаточно быстро. Перегрев двигателя вполне возможен, когда вентилятор не работает должным образом.
Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с проблемами с запуском двигателя. Особенно актуальна эта проблема…
Считается, что тревогу у водителя должен вызывать лишь недостаток моторного масла в двигателе. Действительно, такой…
Водители в Украине имеют право использовать электронное водительское удостоверение через приложение Дія, однако иногда сталкиваются…
Ржавчина – один из главных врагов автомобилистов, особенно в странах с влажным климатом и зимними…
Ежегодный контроль для водителей старше 75 лет Верховная Рада рассматривает законопроект №8082, который предусматривает введение…
Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…