Несмотря на утверждения, что механическая коробка переключения передач намного надёжнее автоматической, этот вид трансмиссии также подвержен частым поломкам при неправильной эксплуатации. Эксперты обращают внимание на пять распространённых ошибок водителей, которые “убивают” МКПП.
Переключение на нейтральную во время движения
Иногда водители переключаются на “нейтралку”, чтобы двигаться накатом и тем самым экономить топливо. Однако в такой ситуации водитель теряет контроль над машиной и перегружает тормозную систему.
Резкий отпуск сцепления
Если слишком быстро бросать сцепление это приведёт к рывкам и быстрому износу дисков сцепления.
Перегрузка двигателя на низких оборотах
Если вовремя не понижать передачу, это создаёт огромную нагрузку на трансмиссию, которая со временем приходит в негодность.
Использование сцепления для удержания автомобиля на склоне
Иногда водители используют полуотжатое сцепление, чтобы удерживать машину неподвижной на склоне. Такое поведение очень быстро изнашивает фрикционные диски. В такой ситуации следует использовать стояночный тормоз.
Пропуск передач при переключении
Повышать передачи следует поступательно, чтобы не повредить синхронизаторы.
Полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европейском Союзе откладывается. Соответствующее решение приняла…
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…