Несмотря на утверждения, что механическая коробка переключения передач намного надёжнее автоматической, этот вид трансмиссии также подвержен частым поломкам при неправильной эксплуатации. Эксперты обращают внимание на пять распространённых ошибок водителей, которые “убивают” МКПП.
Переключение на нейтральную во время движения
Иногда водители переключаются на “нейтралку”, чтобы двигаться накатом и тем самым экономить топливо. Однако в такой ситуации водитель теряет контроль над машиной и перегружает тормозную систему.
Резкий отпуск сцепления
Если слишком быстро бросать сцепление это приведёт к рывкам и быстрому износу дисков сцепления.
Перегрузка двигателя на низких оборотах
Если вовремя не понижать передачу, это создаёт огромную нагрузку на трансмиссию, которая со временем приходит в негодность.
Использование сцепления для удержания автомобиля на склоне
Иногда водители используют полуотжатое сцепление, чтобы удерживать машину неподвижной на склоне. Такое поведение очень быстро изнашивает фрикционные диски. В такой ситуации следует использовать стояночный тормоз.
Пропуск передач при переключении
Повышать передачи следует поступательно, чтобы не повредить синхронизаторы.
MG представила новый кроссовер QS, конкурирующий с Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Стильный, просторный…
Современные автомобили — это высокотехнологичные системы, где даже привычные действия требуют грамотного подхода. Один из…
В конце октября прошлого года южнокорейский автопроизводитель Kia представил свой новый рамный пикап Tasman. Эта…
При покупке подержанного кроссовера в 2025 году стоит обращать внимание не только на техническое состояние…
В Верховной Раде обсуждают законопроект, усиливающий штрафы за систематические нарушения ПДД, с целью улучшения безопасности…
Великобритания передает Украине зенитно-ракетные комплексы Raven на шасси Supacat HMT 600, обеспечивающие высокую мобильность и…