В больших городах автомобилистам часто приходится тормозить на перекрёстках и ждать, пока загорится зелёный сигнал светофора. Иногда это занимает много времени, иногда – не очень. Водители по разному ведут себя в такой ситуации. Кто-то держит выжатым сцепление на включённой передаче, кто-то напротив – переводит КПП на нейтраль и отпускает сцепление. Эксперты дали ответ, как действовать правильно в такой ситуации.
Как известно, сцепление автомобиля отвечает за отключение двигателя от системы привода. Его ресурс во многом зависит от правильной техники вождения. Слишком долгое выжимание сцепления приводит к его быстрому износу. Также не рекомендуется держать ногу на педали сцепления. Даже если вам кажется, что вы не нажимаете на неё, механизм время от времени активируется, что в долгосрочной перспективе также приводит к повышенному износу.
Если говорить о стоянке на светофоре, то механики и инструкторы по вождению рекомендуют переводить автомобиль на “нейтралку”. Нет смысла утомлять ногу и компоненты сцепления, удерживая педаль нажатой. При этом, выработать такую привычку лучше всего с самого начала своей водительской карьеры, потому что впоследствии изменить привычку будет очень сложно.
Kia представила обновленный Sportage 2026 с новыми характеристиками и повышенными ценами. Узнайте об изменениях и…
Из-за строительных работ количество полос для грузовиков на границе с Польшей уменьшится, что повлияет на…
Toyota Crown стала самым безопасным автомобилем в мире с рейтингом безопасности 95%. Подробности тестов и…
Крупные автокомпании возвращаются к двигателям внутреннего сгорания из-за высоких прибылей и спроса на гибридные технологии,…
Многие молодые водители удивляются: почему опытные автолюбители, оставляя машину на парковке, специально выворачивают передние колёса…
Автомобиль — это техника, которая требует ухода и внимательного отношения. Но, как отмечают эксперты, большинство…