В больших городах автомобилистам часто приходится тормозить на перекрёстках и ждать, пока загорится зелёный сигнал светофора. Иногда это занимает много времени, иногда – не очень. Водители по разному ведут себя в такой ситуации. Кто-то держит выжатым сцепление на включённой передаче, кто-то напротив – переводит КПП на нейтраль и отпускает сцепление. Эксперты дали ответ, как действовать правильно в такой ситуации.
Как известно, сцепление автомобиля отвечает за отключение двигателя от системы привода. Его ресурс во многом зависит от правильной техники вождения. Слишком долгое выжимание сцепления приводит к его быстрому износу. Также не рекомендуется держать ногу на педали сцепления. Даже если вам кажется, что вы не нажимаете на неё, механизм время от времени активируется, что в долгосрочной перспективе также приводит к повышенному износу.
Если говорить о стоянке на светофоре, то механики и инструкторы по вождению рекомендуют переводить автомобиль на “нейтралку”. Нет смысла утомлять ногу и компоненты сцепления, удерживая педаль нажатой. При этом, выработать такую привычку лучше всего с самого начала своей водительской карьеры, потому что впоследствии изменить привычку будет очень сложно.
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…