В больших городах автомобилистам часто приходится тормозить на перекрёстках и ждать, пока загорится зелёный сигнал светофора. Иногда это занимает много времени, иногда – не очень. Водители по разному ведут себя в такой ситуации. Кто-то держит выжатым сцепление на включённой передаче, кто-то напротив – переводит КПП на нейтраль и отпускает сцепление. Эксперты дали ответ, как действовать правильно в такой ситуации.
Как известно, сцепление автомобиля отвечает за отключение двигателя от системы привода. Его ресурс во многом зависит от правильной техники вождения. Слишком долгое выжимание сцепления приводит к его быстрому износу. Также не рекомендуется держать ногу на педали сцепления. Даже если вам кажется, что вы не нажимаете на неё, механизм время от времени активируется, что в долгосрочной перспективе также приводит к повышенному износу.
Если говорить о стоянке на светофоре, то механики и инструкторы по вождению рекомендуют переводить автомобиль на “нейтралку”. Нет смысла утомлять ногу и компоненты сцепления, удерживая педаль нажатой. При этом, выработать такую привычку лучше всего с самого начала своей водительской карьеры, потому что впоследствии изменить привычку будет очень сложно.
Большинство водителей даже не догадываются, что рискуют на дороге из-за банальной ошибки. По данным Interia,…
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…