В больших городах автомобилистам часто приходится тормозить на перекрёстках и ждать, пока загорится зелёный сигнал светофора. Иногда это занимает много времени, иногда – не очень. Водители по разному ведут себя в такой ситуации. Кто-то держит выжатым сцепление на включённой передаче, кто-то напротив – переводит КПП на нейтраль и отпускает сцепление. Эксперты дали ответ, как действовать правильно в такой ситуации.
Как известно, сцепление автомобиля отвечает за отключение двигателя от системы привода. Его ресурс во многом зависит от правильной техники вождения. Слишком долгое выжимание сцепления приводит к его быстрому износу. Также не рекомендуется держать ногу на педали сцепления. Даже если вам кажется, что вы не нажимаете на неё, механизм время от времени активируется, что в долгосрочной перспективе также приводит к повышенному износу.
Если говорить о стоянке на светофоре, то механики и инструкторы по вождению рекомендуют переводить автомобиль на “нейтралку”. Нет смысла утомлять ногу и компоненты сцепления, удерживая педаль нажатой. При этом, выработать такую привычку лучше всего с самого начала своей водительской карьеры, потому что впоследствии изменить привычку будет очень сложно.
В последнее время автопроизводители всё чаще в целях экономии стали заменять штатные запасные колёса в…
Считается, что автомобили класса люкс недоступным “простым смертным” из-за своей высокой стоимости. Однако на деле…
Автоэксперты регулярно предупреждают водителей об опасности длительной работы автомобильного двигателя на холостом ходу. Но сколько…
Украинские водители дважды в год сталкиваются с проблемой замены сезонных шин. Некоторые при этом предпочитают…
Двигатель является ключевым агрегатом в автомобиле, вопрос надёжности которого трудно переоценить. Особенно это касается кроссоверов…
Сегодня в Украине нередко можно встретить предложения о покупке недорогого моторного масла “с рук”, что…