В больших городах автомобилистам часто приходится тормозить на перекрёстках и ждать, пока загорится зелёный сигнал светофора. Иногда это занимает много времени, иногда – не очень. Водители по разному ведут себя в такой ситуации. Кто-то держит выжатым сцепление на включённой передаче, кто-то напротив – переводит КПП на нейтраль и отпускает сцепление. Эксперты дали ответ, как действовать правильно в такой ситуации.
Как известно, сцепление автомобиля отвечает за отключение двигателя от системы привода. Его ресурс во многом зависит от правильной техники вождения. Слишком долгое выжимание сцепления приводит к его быстрому износу. Также не рекомендуется держать ногу на педали сцепления. Даже если вам кажется, что вы не нажимаете на неё, механизм время от времени активируется, что в долгосрочной перспективе также приводит к повышенному износу.
Если говорить о стоянке на светофоре, то механики и инструкторы по вождению рекомендуют переводить автомобиль на “нейтралку”. Нет смысла утомлять ногу и компоненты сцепления, удерживая педаль нажатой. При этом, выработать такую привычку лучше всего с самого начала своей водительской карьеры, потому что впоследствии изменить привычку будет очень сложно.
Сегмент роскошных кроссоверов весьма насыщен, что создаёт огромную конкуренцию на рынке. В таких условиях целый…
Щетки стеклоочистителя — важный элемент безопасности автомобиля, особенно в дождь или снег. Несмотря на их…
Кроссоверы пользуются большой популярностью в Украине, особенно среди семейных водителей, которые ценят их за комфорт…
Первый снег несёт украинским автомобилистам новые угрозы. Важно понимать, что управление транспортным средством в таких…
Далеко не каждый автомобиль подходит для сложных зимних условий эксплуатации. Эксперты обратили внимание на ряд…
Давление в автомобильных шинах является важнейшим фактором обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства. Если оно слишком…