Стук в двигателе автомобиля является одним из самых распространённых симптомов неисправности силовой установки. Однако причиной его появления может быть сразу несколько проблем. Эксперт выделил наиболее типичные из них.
В первую очередь стучать двигатель может из-за износа подшипников коленвала. Это приводит к увеличению зазора между валом и шатуном, что и провоцирует появление стука. Игнорирование проблемы приводит к разрушение коленчатого вала и поломке мотора.
Также стук появляется из-за износа поршней, колец или стенок цилиндров. В итоге это приводит к потере компрессии и появлению «масложора». Кроме того падает производительность, разрушаются внутренние компоненты мотора.
Дополнительно к причинам стука двигателя эксперт относит неисправность клапанов. Если между ними и толкателем будет увеличиваться зазор, это приведёт к быстрому износу обеих деталей. Ещё стучать мотор может из-за проблем с зажиганием или питанием, когда из-за некачественного топлива появляется детонация.
В конечном итоге стук в двигателе может появляться из-за плохой циркуляции масла или его недостатке. В результате этого появляется трение. Как правило, стук уже является диагнозом серьёзной поломки агрегата.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…