Существует распространённое мнение, что большой разницы в моторных маслах для автомобилей не существует. На деле же оказывается, что одни виды лубриканта отлично подходят для отдельных двигателей, но другим они могут быть совершенно противопоказаны.
Если говорить об атмосферных и турбированных двигателях, то стоит отметить, что первые гораздо надёжнее, благодаря более простой конструкции. С ними и проблем в обслуживании возникает гораздо меньше в этой связи. Для “атмосферников” вполне хорошо подходит использование минерального или полусинтетического моторного масла, поскольку нагрузка на них, как правило, умеренная.
Что же касается двигателей с наддувом, то из-за повышенных нагрузок им требуется более выносливая синтетика. Стоит помнить, что турбина после агрессивной езды может разогреваться до 700-800 градусов. При такой температуре минеральное масло начинает быстро разлагаться, образовывая углеродные отложения в зазорах, что в итоге может привести к заклиниванию турбины. При этом в условиях бездорожья частой буксировки (например, прицепа) или регулярных коротких поездок не поможет и синтетическое масло, в связи с чем замену лубриканта следует выполнять с увеличенным интервалом.
С постоянным ростом цен на бензин и дизель в Украине водители активно переводят свои автомобили…
Для современных автомобилистов аэрозольная смазка WD-40 давно стала незаменимым помощником при работе с автомобилем. Она…
В мире семейных автомобилей категория 7-местных авто остается одной из самых востребованных. С ростом количества…
Тормозная жидкость в автомобиле – такой же расходник, как и моторное масло или антифриз, требующий…
Зима – это время года, когда владельцам автомобилей приходится сталкиваться с различными трудностями, начиная от…
В последнее время в Украине стало популярным покупать подержанные автомобили из США. Нередко их по…