Существует распространённое мнение, что большой разницы в моторных маслах для автомобилей не существует. На деле же оказывается, что одни виды лубриканта отлично подходят для отдельных двигателей, но другим они могут быть совершенно противопоказаны.
Если говорить об атмосферных и турбированных двигателях, то стоит отметить, что первые гораздо надёжнее, благодаря более простой конструкции. С ними и проблем в обслуживании возникает гораздо меньше в этой связи. Для “атмосферников” вполне хорошо подходит использование минерального или полусинтетического моторного масла, поскольку нагрузка на них, как правило, умеренная.
Что же касается двигателей с наддувом, то из-за повышенных нагрузок им требуется более выносливая синтетика. Стоит помнить, что турбина после агрессивной езды может разогреваться до 700-800 градусов. При такой температуре минеральное масло начинает быстро разлагаться, образовывая углеродные отложения в зазорах, что в итоге может привести к заклиниванию турбины. При этом в условиях бездорожья частой буксировки (например, прицепа) или регулярных коротких поездок не поможет и синтетическое масло, в связи с чем замену лубриканта следует выполнять с увеличенным интервалом.
Исследуйте ТОП-7 самых надежных дизельных двигателей, поражающих долговечностью и экономичностью. Откройте себе легенды автомобильной инженерии.
С 1 января 2025 года в Украине запрещено управлять автомобилем без полиса ОСАГО. Штраф за…
Белое полотенце на зеркале автомобиля сигнализирует о проблемах с транспортом. Узнайте, что это означает в…
В Украине ужесточен контроль за техосмотром коммерческого транспорта. Некоторые изменения в ПДД уже действуют с…
Японские автомобили давно считаются эталоном надёжности. Они славятся выносливостью, простотой в обслуживании и доступной стоимостью…
Эксперты назвали 10 лучших кроссоверов с пробегом на вторичном рынке. Исследуйте оптимальные варианты для покупки…