Toyota Sequoia 2025: Японский внедорожник с впечатляющим запасом хода
В мире японских внедорожников можно найти немало причин для выбора автомобиля из Страны восходящего солнца. Это и хорошее соотношение цены и качества, и богатое оснащение уже в базовых версиях. Однако, несмотря на это, некоторые модели иногда критикуют за недостаток мощности. Но что, если вам нужен внедорожник с двигателем V6, который обеспечит не только достаточную мощность, но и высокую топливную эффективность и дальность хода? Ответ на этот вопрос — Toyota Sequoia 2025 года.
Мощность и производительность Toyota Sequoia
Обновленная Toyota Sequoia получила гибридную силовую установку iForce MAX V6 объемом 3,4 литра с двойным турбонаддувом, которая уже знакома по пикапу Toyota Tundra. Этот двигатель обеспечивает мощность в 437 л.с. и крутящий момент 791 Н·м. Эти цифры подчеркивают, что, несмотря на сокращение количества цилиндров до шести, Sequoia не теряет в производительности благодаря гибридным технологиям.
Стандартная версия внедорожника оснащена 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом (с возможностью выбрать полноприводную модификацию). Разгон до 100 км/ч у Toyota Sequoia занимает всего 5,6 секунды, что впечатляет для машины такого размера. Максимальная скорость достигает 172 км/ч.
Топливная экономичность и дальность хода
Toyota Sequoia демонстрирует впечатляющие результаты в плане экономии топлива для своего класса. Полный привод потребляет 12,4 литра на 100 км в смешанном цикле, а заднеприводные версии расходуют лишь 10,7 литра на 100 км. Это делает её более экономичной, чем многие конкуренты, включая модели с V8.
Благодаря большому топливному баку объёмом 85 литров и гибридной технологии, Sequoia способна преодолеть до 796 километров на одном баке в версии с задним приводом. Даже полноприводные версии способны пройти до 724 километров, что делает этот автомобиль идеальным выбором для дальних поездок без необходимости частых заправок.
Тяговая мощность и внедорожные возможности
Sequoia впечатляет не только своим запасом хода, но и тяговыми возможностями. Модель с задним приводом способна буксировать до 4320 кг, что превосходит многих конкурентов. Например, Chevrolet Tahoe уступает Toyota Sequoia с максимальной буксировочной способностью в 3810 кг.
Для любителей бездорожья предусмотрена версия TRD Pro, которая включает улучшенные амортизаторы Fox, защиту днища и блокировку заднего дифференциала. 18-дюймовые колеса с 33-дюймовыми внедорожными шинами придают внедорожнику ещё большую уверенность на сложных участках.
Цены и комплектации
Одним из главных недостатков Sequoia остаётся её цена. Модель 2025 года стоит от 62 175 долларов США (2,6 млн грн) за базовую комплектацию SR5. В топовой версии Capstone цена поднимается до 83 665 долларов (более 3,5 млн грн). Тем не менее, уже начиная с комплектации Limited за 68 575 долларов (2,88 млн грн), покупатели получают ряд дополнительных функций, таких как увеличенный дисплей, электропривод багажника, складной третий ряд сидений и подогрев передних сидений.
Альтернативы среди японских внедорожников
Если цена на Sequoia кажется чрезмерной, существует ряд других японских внедорожников с двигателем V6 и приличным запасом хода. Среди них выделяются Honda Pilot и Nissan Murano. Оба предлагают более доступные варианты с дальностью хода более 600 км на одном баке. Honda Pilot, к примеру, с передним приводом может преодолеть до 655 км, а Nissan Murano — до 703 км.