Перегрев «автомата»: пять вещей, которые “убивают” АКПП в автомобиле

Автоматическая трансмиссия в своё время стала настоящим благом для автомобилистов, сделав процесс управления транспортным средством гораздо более простым и приятным. В то же время сложность конструкции и хрупкость АКПП, наряду с её дороговизной, стали дополнительной головной болью для автовладельцев. Одним из рисков “автомата” называется его склонность к перегреву. Подобное явление представляет серьёзную опасность для трансмиссии и возникает не на пустом месте. Эксперты выделяют пять ключевых причин перегрева.

1. Нехватка трансмиссионной жидкости
Со временем трансмиссионная жидкость может утекать их системы, стареть или загрязняться, что негативно влияет на работу системы. В итоге трение компонентов трансмиссии увеличивается, а с ним растёт и температура.

2. Неподходящая трансмиссионная жидкость
Крайне важно соблюдать рекомендации производителя при замене трансмиссионной жидкости. Использование неподходящей смазки может привести к ухудшению ситуации.

3. Агрессивный стиль вождения
Резкие ускорения и торможения перегружают трансмиссию, что ведёт к её перегреву. Также негативно на коробку влияет езда в горной местности или буксировка.

4. Засорение или неисправность системы охлаждения КПП
В трансмиссии также есть система охлаждения, включающая в себя радиатор и магистрали, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, которая отводит от коробки избыточное тепло. Неполадки в системе автоматически приводят к перегреву трансмиссии.

5. Неблагоприятные внешние факторы
Эксплуатация в сильную жару непременно скажется на рисках перегрева трансмиссии. Рекомендуется учитывать погодные условия при планировании поездок на авто с АКПП, особенно, если речь идёт о повышенных нагрузках на коробку.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять