Как известно, в процессе эксплуатации автомобильного двигателя в нём могут накапливаться нагар, шламы и прочие отложения. Из-за ухудшения смазки и теплообмена это приводит к перегрузке и ускоренному износу внутренних компонентов силовой установки, что в конечном итоге выливается в отказ мотора. Предотвратить это можно путём промывки двигателя, но как часто её нужно делать?
Опытные автоэксперты утверждают, что чистить двигатель от накопившихся внутри отложений следует хотя бы после каждой второй замены масла. Также можно просто добавлять промывочные присадки в старое масло.
Попадая в смазку и циркулируя по системе, они связывают разного рода шламы и отложения, позволяя легко удалить их вместо с отработанным маслом. При этом важно следить, чтобы присадки не содержали в своём составе агрессивные вещества, которые разрушают уплотнительные сальники и манжеты.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…