Пять популярных кроссоверов с худшей грузоподъёмностью
Кроссоверы сегодня на пике популярности, украинцы ценят их за комфорт, практичность и вседорожность. Многие при этом считают, что все популярные модели имеют достаточную грузоподъёмность и буксировочную способность, но, к сожалению, это не всегда так. Эксперты SlashGear выделили пять таких SUV, которые имеют худшие показатели в этом отношении.
1. Toyota RAV4 (2024)
Максимальная буксировочная способность: 680 кг (без пакета Adventure), 1 588 кг (с пакетом Adventure).
Двигатель: 2,5 л, 203 л.с.
Особенности: доступная цена, экономичность, но ограниченные внедорожные способности и тяговые параметры.
Вывод: Подходит для легких путешествий, но не для буксировки серьезных грузов.
2. Ford Escape (2024)
Максимальная буксировочная способность: 1 500 кг (с пакетом Class II Trailer Tow).
Двигатель: 2,0 л EcoBoost, 250 л.с., 380 Нм.
Особенности: просторный салон, AWD, система стабилизации при буксировке.
Вывод: Подойдет для буксировки легких лодок или прицепов, но мощь уступает конкурентам.
3. Subaru Forester (2024)
Максимальная буксировочная способность: 680 кг (базовая версия), 1 360 кг (версия Wilderness).
Двигатель: 2,5 л, 182 л.с.
Особенности: надежность в условиях бездорожья, хотя производительность двигателя невысока.
Вывод: Отличный выбор для легких приключений, но ограниченная грузоподъемность.
4. Kia Sportage (2024)
Максимальная буксировочная способность: 1 133 кг (без опций), 1 134–1 134 кг (с буксировочным оборудованием).
Двигатель: 2,5 л, 187 л.с.
Особенности: стильный интерьер, приемлемая грузоподъемность для небольшой техники.
Вывод: Подходит для отдыха, но не для серьезных задач по буксировке.
5. Ford Bronco (2024)
Максимальная буксировочная способность: 907 кг (1,5 л, 181 л.с.), 1 000 кг (2,0 л, 245 л.с.).
Особенности: уникальный внедорожный потенциал и технологичность, но минимальная тяговая способность.
Вывод: Создан для приключений, но не для перевозки грузов.