Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания требует регулярной проверки уровня моторного масла. Казалось бы, простейшая процедура, но даже здесь можно совершить ошибки, которые впоследствии способна нанести непоправимый ущерб вашей машине.
Эксперты обращают внимание, что проверять уровень масла нужно не на холодном и не на горячем двигателе. Стоит заглушить мотор и подождать минут десять, чтобы дать смазке стечь в поддон. Машина не должна быть расположена на неровной поверхности, стоит выбирать максимально прямое покрытие.
Прежде, чем выполнять замеры, нужно тщательно протереть щуп от остатков масла и мусора. Сделать это лучше сухой чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Вставив щуп в горловину, его нужно “усадить” как можно глубоко. Затем он вынимается и осматривается в вертикальном положении. Уровень масла должен быть между отметками min и max.
При нехватке смазки, её нужно долить, но и нельзя игнорировать переизбыток лубриканта. Если его стало больше, чем было раньше, значит где- то ест утечка топлива или охлаждающей жидкости. В любом случае слишком большое количества смазки в системе может принести серьёзный вред двигателю.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…