Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания требует регулярной проверки уровня моторного масла. Казалось бы, простейшая процедура, но даже здесь можно совершить ошибки, которые впоследствии способна нанести непоправимый ущерб вашей машине.
Эксперты обращают внимание, что проверять уровень масла нужно не на холодном и не на горячем двигателе. Стоит заглушить мотор и подождать минут десять, чтобы дать смазке стечь в поддон. Машина не должна быть расположена на неровной поверхности, стоит выбирать максимально прямое покрытие.
Прежде, чем выполнять замеры, нужно тщательно протереть щуп от остатков масла и мусора. Сделать это лучше сухой чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Вставив щуп в горловину, его нужно “усадить” как можно глубоко. Затем он вынимается и осматривается в вертикальном положении. Уровень масла должен быть между отметками min и max.
При нехватке смазки, её нужно долить, но и нельзя игнорировать переизбыток лубриканта. Если его стало больше, чем было раньше, значит где- то ест утечка топлива или охлаждающей жидкости. В любом случае слишком большое количества смазки в системе может принести серьёзный вред двигателю.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…