Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания требует регулярной проверки уровня моторного масла. Казалось бы, простейшая процедура, но даже здесь можно совершить ошибки, которые впоследствии способна нанести непоправимый ущерб вашей машине.
Эксперты обращают внимание, что проверять уровень масла нужно не на холодном и не на горячем двигателе. Стоит заглушить мотор и подождать минут десять, чтобы дать смазке стечь в поддон. Машина не должна быть расположена на неровной поверхности, стоит выбирать максимально прямое покрытие.
Прежде, чем выполнять замеры, нужно тщательно протереть щуп от остатков масла и мусора. Сделать это лучше сухой чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Вставив щуп в горловину, его нужно “усадить” как можно глубоко. Затем он вынимается и осматривается в вертикальном положении. Уровень масла должен быть между отметками min и max.
При нехватке смазки, её нужно долить, но и нельзя игнорировать переизбыток лубриканта. Если его стало больше, чем было раньше, значит где- то ест утечка топлива или охлаждающей жидкости. В любом случае слишком большое количества смазки в системе может принести серьёзный вред двигателю.
Сегодня кроссоверы это уже не просто адаптированные хэтчбеки с улучшенными внедорожными способностями. Некоторые современные модели…
Для каждого вида двигателя нужны соответствующие типы лубрикантов. Далеко не каждое масло подходит для того…
Компактные автомобили пользуются большим спросом среди жителей больших городов, где ценятся их габариты и маневренность.…
Управлять автомобилем зимой может быть максимально сложно. Снег и лёд на дорожной поверхности делают обычные…
Японская марка автомобилей Toyota славится своей надёжностью и практичностью, но некоторые модели выделялись на общем…
Коррозия – одна из самых опасных проблем в автомобиле, поскольку остановить её крайне сложно. Особенно…