Спорткар Porsche 911 “перепрофилировали” во внедорожник: что из этого вышло

Спортивный автомобиль Porsche 911 за свою 60-летнюю историю пережил множество самых разнообразных улучшений и адаптаций, оставаясь при этом одним из лидеров сегмента по своей надёжности и ходовым характеристикам. Однако мало кому могло прийти в голову превратить это заднеприводное купе в полноценный внедорожник. И вот это всё же случилось. Ателье Kalmar Automotive представило своё видение внедорожного спорткара.

Новинка получила приставку RS-7 и была создана на базе 997-поколения, выпускавшегося с 2004 по 2013 год. Модификация получила ряд доработок для езды по бездорожью: обновлённую переднюю решётка радиатора с крупными воздухозаборниками, LED-подсветка на носу, задний спойлер в стиле утиного хвоста и корпуса из кевлара для дополнительной защиты.

Новая модель оснащена алюминиевой защитой днища, усиленным шасси, адаптивными амортизаторами и гидравлической регулировкой дорожного просвета – от 17 до 21 см, что позволяет добиться высокой проходимости. Модифицированная подвеска без стабилизаторов обеспечивает большую свободу хода колёс, а шестиступенчатая механическая коробка передач с дифференциалом и ограниченным скольжением подчёркивает спортивный характер автомобиля.

Стоимость апгрейда начинается от примерно 4,307,000 гривен (103,783 долларов или 99,997 евро), не включая стоимость донора и дополнительных опций. Судя по представленным фото, Porsche 911 RS-7 хорошо справляется с бездорожьем и заснеженной трассой.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять