Почему грузовики не переходят на бензин: три факта, которые все объясняют

На большинстве грузовых колонок бензинового пистолета не найти. Только дизель. Это не случайность, а вполне логичный выбор, который держится на трех конкретных причинах, на которые обращает внимание издание SlashGear.

Первая – тяга с самого низа. Дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент уже на малых оборотах. Представьте фуру, которая стартует в гору с 25 тоннами. Бензиновый мотор будет задыхаться. Дизель, как опытный ломовик, тянет с места без истерики. Сила здесь не в «лошадках», а в характере тяги.

Вторая – выносливость. Дизельные моторы с пробегом в миллион километров – не легенда, а рабочая повседневность. Их проще обслуживать. Они не перегреваются, не боятся больших нагрузок, а конструктивно – менее прихотливы.

Третья – экономика. Расход топлива меньше на 20–30%, а если тягач проходит 100 тысяч километров в год, разница – в сотни тысяч гривен. По подсчетам логистической компании из Киева, каждый грузовик с дизелем дает экономию более 300 000 гривен в год только на топливе.

Поэтому на трассе Киев–Чоп дизель еще долго будет в тренде. Грузовикам нужна не мода, а надежность и выгода. И дизель дает оба преимущества.

Недавно мы писали, почему водородные автомобили провалились. Казалось, что Toyota достигла успеха в этой сфере, но сейчас перспективы данного сегмента неутешительны.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять