Беспроводная зарядка смартфона в автомобиле: чем она опасна

Беспроводная зарядка в авто – звучит привлекательно. Нет проводов, телефон красиво лежит на панели, подключение к CarPlay или Android Auto работает без розеток. Но через несколько минут – телефон горячий, а заряд не растет. Почему так происходит, объясняет AutoSwiat.

Встречаются случаи, когда после часа зарядки в авто смартфон нагревается так, что система сама отключает питание. Проблема чаще всего в сочетании трех вещей: слабый контакт, закрытое охлаждение и пластиковая накладка на телефоне.

Чаще всего место расположения зарядки в авто совсем не учитывает логики – производители ставят ее на туннель, куда летом бьет солнце. В китайских моделях бывают даже две индукционные станции. Но обе – в прямом доступе к ультрафиолету. И уже через 15 минут езды телефон превращается в горячий кирпич.

Помочь мог бы активный обдув. Но даже когда он есть, его часто недостаточно. И здесь добавляется еще один момент – почти никто не вынимает смартфон из чехла. Это логично, ведь каждое падение без защиты – минус экран. Однако именно он мешает не только контакту, но и отводу тепла.

В разных авто ситуация тоже разная. В Toyota RAV4 без чехла зарядка работает стабильно. В VW Tiguan заряд прекращается, если сдвинуть телефон на полсантиметра. В Mitsubishi Outlander – внезапно все в порядке: зарядка держит стабильно, но смартфон и здесь греется.

Реальность такова: без кабеля – красиво, но с кабелем – спокойнее. Особенно на длинной трассе. Иначе придется менять не только провода, но и батарею в телефоне.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять