Дизельные моторы, которые переживут владельца: ТОП-5 легенд с ориентировочным пробегом за 500 тысяч

Механики часто критикуют новые автомобильные двигатели за сложность и слабую выносливость. Но есть проверенные временем агрегаты, которые и после полумиллиона километров не сдают позиций. Пятерку таких назвало издание L`Automobiliste Они стали символом надежности и до сих пор имеют армию поклонников.

Volkswagen 1.9 TDI

Появился в 1990-х. Четырехцилиндровый турбодизель устанавливали на VW Golf, Passat, Polo, а также на Skoda Fabia и SEAT Ibiza. Его простота и ресурс сделали этот мотор легендой среди европейских водителей.

Toyota D-4D

Японский 4-цилиндровый дизель с начала 2000-х заслужил репутацию долгожителя. Его ставили на RAV4, Avensis, Corolla, Hilux и даже на Land Cruiser Prado. В мире внедорожников этот двигатель ассоциируется с выносливостью и способностью преодолевать сотни тысяч километров без капремонта.

PSA 2.0 HDi

Французский мотор дебютировал в Citroen Xantia в 1998 году. Позже работал в Peugeot 607, Citroen C5, Peugeot 206, а также в Citroen Xsara Picasso и даже в коммерческих моделях типа Peugeot Expert. Его универсальность сделала агрегат массовым и в то же время долговечным.

Renault-Nissan 2.5 Dci

Известный с 2003 года, этот дизель стал сердцем утилитарных Renault Master и Trafic. Его применяли также в Nissan и Opel. Простота конструкции и большой ресурс сделали двигатель любимцем перевозчиков.

Volkswagen 3.0 TDI

Трехлитровый V6 с начала 2000-х работал под капотами Audi Q7, Q8, Skoda Superb и даже представительского Volkswagen Phaeton. Мотор совместил силу с относительной экономичностью, поэтому до сих пор ценится среди тех, кто выбирает большие дизельные автомобили.

Эти агрегаты стали примером того, что дизель может быть не только тягостным, но и почти «вечным». В гаражах многих владельцев они до сих пор напоминают, что настоящая выносливость не выходит из моды.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять