Быстро убьете машину: назвали критические ошибки при буксировке авто

Буксировка – это не только крюк и трос. Неправильные действия часто становятся причиной аварий или серьезных поломок. Водители, пренебрегающие техническими мелочами, рискуют потратить тысячи гривен на ремонт, предупреждает «Твоя МАШИНА».

Первое правило – выбор машины-тягача. Здесь важна не только мощность. Инженер Игорь С. из Киева объясняет:

«Кроссовер с вариатором может закипеть после нескольких километров. Для буксировки лучше подходит авто с классическим автоматом или механикой, прочной рамой и хорошими тормозами».

Неправильный выбор часто заканчивается перегревом двигателя или даже разрывом шин.

Вторая опасность – крепление. Рывки на трассе могут сорвать машину с траектории. Использование веревки или старого троса – прямой путь к ДТП. Автослесарь Сергей Д. советует иметь сертифицированный стальной трос или жесткую сцепку:

«Такое оборудование выдерживает нагрузку и гарантирует стабильное движение двух автомобилей».

Третий момент – поведение водителя. В режиме буксировки увеличивается тормозной путь. Требуется большая дистанция, плавные маневры, постоянный контроль зеркал и камер. Даже простой резкий поворот может обернуться заносом.

В Украине часто буксируют автомобили после ДТП или поломки на трассе. И именно в такие моменты водитель забывает о базовых вещах. Достаточно нескольких неправильных движений – и ситуация становится опасной для всех участников движения.

Специалисты отмечают: буксировка – это операция, требующая внимания и дисциплины. Иначе риск потерь превышает выгоду от экономии на эвакуаторе.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять