Почему не стоит заправлять авто «под завязку»: объяснение автомеханика

Многие водители стараются реже заезжать на АЗС, заправляя бак «до отказа». Но, по словам автомехаников, с которыми пообщалась «Твоя МАШИНА», это неправильная привычка, которая может обернуться лишними расходами и даже поломками.

Механик с двадцатилетним стажем Сергей Гладун объясняет:

«Полный бак добавляет машине веса, а значит, и нагрузки на двигатель. В городе это сразу сказывается на расходе топлива».

Есть и другой аспект. Если попадется некачественное топливо, сливать придется все, а не несколько литров. В случае полного бака потеря может быть ощутимой – сотни гривен буквально выливаются на землю.

Особенно опасно переполнение для современных авто. В баке есть два клапана – один регулирует давление, другой предотвращает утечку топлива при аварии. Если топливо подходит к верхнему краю, оно может попасть в эти клапаны. Тогда они перестают работать должным образом, система не держит давление, а испарения увеличивают риск возгорания.

Еще одна проблема – работа системы рекуперации паров бензина. Когда бак переполнен, бензин может попасть в угольный фильтр. Это вызывает ошибки в электронике, а со временем – выход из строя датчиков и клапанов.

Советы механика

  • Заправляйтесь до первого щелчка пистолета – этого достаточно.
  • Не доливайте «для уровня» после остановки топливного потока.
  • Раз в несколько месяцев проверяйте состояние топливного фильтра.
  • Если после заправки появился запах бензина – обратитесь на СТО.
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять