ТОП-5 дизельных внедорожников, которые пройдут миллион километров без ремонта

Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В Украине эти автомобили до сих пор чрезвычайно популярны, благодаря их тяге, экономичности и выносливости. Однако не все они являются хорошей инвестицией. Некоторые модели могут подвести и стать «черной дырой», пожирающей деньги на ремонте и обслуживании.

Твоя МАШИНА изучила отзывы владельцев и выделила ТОП-5 дизельных внедорожников, которые таких проблем не доставляют. Все они имеют хорошие шансы пройти более миллиона километров без капремонта.

1. Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D

Легендарный «крузак», который поражает своей простотой, надежностью и неприхотливостью к качеству топлива. Мощный двигатель на удивление экономичен. На рынке есть множество экземпляров, переживших несколько владельцев и до сих пор не сломавшихся.

2. Mercedes-Benz GLE 350d (OM642/OM656)

Еще один мощный, надежный, но экономичный внедорожник, который ценят за его «немецкость». Двигатель OM642 вообще считается одним из самых долговечных в своем классе.

3. BMW X5 3.0d (B57/N57)

Этот премиальный внедорожник отлично сочетает люксовость с надежностью и экономичностью. Двигатель не придется менять сотни тысяч километров точно, шансы пройти миллион также не малы. Главное — вовремя менять масло и фильтры.

4. Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Время показало, что двигатель V6 TDI проявляет себя практически как неубиваемый. Миллион километров для него непростой, но реальный вызов. Вместе с невероятной надежностью эта модель может предложить необычайный комфорт и простоту обслуживания.

5. Volvo XC90 D5 / B5

Эта модель известна в Европе своей необычайной устойчивостью. Двигатели серии D5 (D5244T) много раз были замечены с отметками более 800 000 километров на одометре. Очень безопасное и экономичное авто.

Советы владельцам

  • Делайте полную замену масла не реже, чем каждые 10 000 километров.
  • Регулярно очищайте сажевый фильтр и клапан EGR.
  • Не заправляйтесь сомнительным топливом.
  • Турбина и топливная система должны проходить полную диагностику хотя бы раз в 100 000 километров.
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять