ТОП-5 дизельных внедорожников, которые пройдут миллион километров без ремонта
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В Украине эти автомобили до сих пор чрезвычайно популярны, благодаря их тяге, экономичности и выносливости. Однако не все они являются хорошей инвестицией. Некоторые модели могут подвести и стать «черной дырой», пожирающей деньги на ремонте и обслуживании.
Твоя МАШИНА изучила отзывы владельцев и выделила ТОП-5 дизельных внедорожников, которые таких проблем не доставляют. Все они имеют хорошие шансы пройти более миллиона километров без капремонта.
1. Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D
Легендарный «крузак», который поражает своей простотой, надежностью и неприхотливостью к качеству топлива. Мощный двигатель на удивление экономичен. На рынке есть множество экземпляров, переживших несколько владельцев и до сих пор не сломавшихся.
2. Mercedes-Benz GLE 350d (OM642/OM656)
Еще один мощный, надежный, но экономичный внедорожник, который ценят за его «немецкость». Двигатель OM642 вообще считается одним из самых долговечных в своем классе.
3. BMW X5 3.0d (B57/N57)
Этот премиальный внедорожник отлично сочетает люксовость с надежностью и экономичностью. Двигатель не придется менять сотни тысяч километров точно, шансы пройти миллион также не малы. Главное — вовремя менять масло и фильтры.
4. Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Время показало, что двигатель V6 TDI проявляет себя практически как неубиваемый. Миллион километров для него непростой, но реальный вызов. Вместе с невероятной надежностью эта модель может предложить необычайный комфорт и простоту обслуживания.
5. Volvo XC90 D5 / B5
Эта модель известна в Европе своей необычайной устойчивостью. Двигатели серии D5 (D5244T) много раз были замечены с отметками более 800 000 километров на одометре. Очень безопасное и экономичное авто.
Советы владельцам
- Делайте полную замену масла не реже, чем каждые 10 000 километров.
- Регулярно очищайте сажевый фильтр и клапан EGR.
- Не заправляйтесь сомнительным топливом.
- Турбина и топливная система должны проходить полную диагностику хотя бы раз в 100 000 километров.
Обсудить эту тему в Facebook