Согласно статистике продаж автомобилей в КНР видно, что почти ⅔ из проданных автомобилей являются иномарки.
«Импортные бренды третий год подряд опережают отечественные: иностранные марки потеряли [в 2020 году] 6,1% [продаж] по сравнению с падением китайских брендов на 8,4%. В результате доля отечественных китайских брендов упала до самого низкого уровня с 2014 года – 38,2% », – сообщил аналитик ресурса Carsalesbase Барт Демандт.
Однако, если смотреть по происхождению марок – китайские бренды остаются в лидерах. На долю европейских и японских марок 25% и 23,5% соответственно, доля американских марок составляет 9,8%, а южнокорейских – 3,5%.
Читайте також: Названо кращі дешеві авто: витрачають мало палива і рідко ламаються
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…