Согласно статистике продаж автомобилей в КНР видно, что почти ⅔ из проданных автомобилей являются иномарки.
«Импортные бренды третий год подряд опережают отечественные: иностранные марки потеряли [в 2020 году] 6,1% [продаж] по сравнению с падением китайских брендов на 8,4%. В результате доля отечественных китайских брендов упала до самого низкого уровня с 2014 года — 38,2% », — сообщил аналитик ресурса Carsalesbase Барт Демандт.
Однако, если смотреть по происхождению марок — китайские бренды остаются в лидерах. На долю европейских и японских марок 25% и 23,5% соответственно, доля американских марок составляет 9,8%, а южнокорейских — 3,5%.
Читайте також: Названо кращі дешеві авто: витрачають мало палива і рідко ламаються
Горчичный порошок, на первый взгляд, не является типичным средством для ухода за автомобилем. Однако опытные…
В Украине доминирует вторичный рынок автомобилей, потому что новые машины часто местным автомобилистам просто не…
Время от времени с водителями в Украине случаются различные курьезные ситуации, среди которых иногда встречаются…
Конденсат на окнах автомобиля является одной из самых раздражающих зимних проблем для водителей. Иногда стекла…
Если вы решили приобрести подержанное авто «с рук», то стоит быть максимально осмотрительным, чтобы не…
Иногда владельцы автомобилей в Украине забывают, что покупка машины – это только половина дела. Далее…