Согласно статистике продаж автомобилей в КНР видно, что почти ⅔ из проданных автомобилей являются иномарки.
«Импортные бренды третий год подряд опережают отечественные: иностранные марки потеряли [в 2020 году] 6,1% [продаж] по сравнению с падением китайских брендов на 8,4%. В результате доля отечественных китайских брендов упала до самого низкого уровня с 2014 года — 38,2% », — сообщил аналитик ресурса Carsalesbase Барт Демандт.
Однако, если смотреть по происхождению марок — китайские бренды остаются в лидерах. На долю европейских и японских марок 25% и 23,5% соответственно, доля американских марок составляет 9,8%, а южнокорейских — 3,5%.
Читайте також: Названо кращі дешеві авто: витрачають мало палива і рідко ламаються
Узнайте, какие права водители во время остановки полицией и как защитить себя от незаконных действий.
Украинцы в Польше получают водительские права по новой процедуре. Подробно о трех этапах: требования, номер…
Новая Toyota RAV4 2026: стильный дизайн, улучшенный интерьер и новый доступный гибрид. Выбирай свой кроссовер…
Если вы ищете подержанный кроссовер или планируете покупку нового, дизельный мотор часто является лучшим выбором…
Специалист подчеркивает, что 2-литровые двигатели Theta и Nu у Hyundai и Kia испытывают серьезные проблемы,…
Полиция Киевской области разъяснила, что такое безопасная скорость и дистанция и как они влияют на…