Статьи

Водителям назвали 3 причины выхода из строя авто кондиционера в жару

Распространенной причиной того, что кондиционер не охлаждает, как правило, является отсутствие в нем фреона. Но не всегда нарушение подачи прохладного воздуха связано именно с ним.

Экспертами автомобильной отрасли названы три основные причины сбоя в работе кондиционера в жару.

Сегодня почти каждая машина снабжена кондиционером или более универсальной версией терморегуляции – климат-контролем. Большинство водителей любят пользоваться регулировкой температуры воздуха в салоне, но до конца так и не знают, как, собственно, работает кондиционер, как его следует обслуживать и с какой периодичностью. Незнание основных принципов ухода за кондиционером рано или поздно приведет к его поломке.

Подача в жару горячего, а не холодного воздуха связана с отсутствием в кондиционере фреона. Это может также быть износ шлангов.

Но сама система кондиционирования построена так, что если внутренние вентиляторы не смогли охладить агрегаты устройства до температуры не превышающей +28 градусов, кондиционер охлаждать потоки воздуха просто не сможет.

Чтобы вся система кондиционирования работала бесперебойно, необходимо соблюдать несколько основных правил:

1. Мойка радиатора. Она должна быть комплексной и регулярной. Он нуждается в мойке каждые два года. Во время своей работы он забивается мелкими частичкам пыли и грязи. Его непроходимость не дает двигателю работать в необходимом режиме. Также во время мойки радиатора можно комплексно продиагностировать состояние всей системы кондиционирования. Сам радиатор имеет способность разрушаться со временем, как с внешней стороны, так и с внутренней. От него могут отломиться мелкие кусочки металла и повредить устройство кондиционирования в середине.

2. ​После приведения радиатора в порядок, необходимо протестировать как состояние вентилятора, датчика температур, так и их взаимодействие между собой. Именно поломка вентилятора может стать причиной того, что кондиционер работает только тогда, когда машина на ходу, и выключается сам по себе, стоит ей остановиться.

3. Всю систему кондиционирования в машине необходимо обязательно промывать раз в три года. Промывка осуществляется внутри агрегата. Это позволяет убрать скопившиеся в нем плесень, лишнюю влагу, пыль и бактерии. Самому эту процедуру сделать сложно. Здесь необходима работа специалистов. Но частично промыть можно. Необходимо подсоединить специальный флакон с промывочной жидкостью к сливному отверстию по контуру. Именно из этого отверстия капает лишняя вода при жаре.

Как и любая другая деталь автомобиля, кондиционер требует тщательного и регулярного обслуживания. Попытки сэкономить на этом приведут к неизбежной его поломке или необходимости полной замены.

Share
автор
Aleksandr V.

Recent Posts

Бюджетный кроссовер, выпускаемый на Запорожском автозаводе, получит преемника

Renault готовит нового купе-кроссовера, который заменит Arkana. Прототип уже тестируется в Южной Корее, а премьера…

19.05.2025

ТОП-5 седанов с самыми проблемными дизельными двигателями

Покупка подержанного дизельного седана часто кажется выгодным решением — низкий расход топлива, мощность и долговечность.…

19.05.2025

Остановят, заберут права и оштрафуют или посадят на 10 дней: кто из водителей под прицелом

Водителей такси ждут новые штрафы и возможность лишиться прав из-за отсутствия аптечек, огнетушителей и остановочных…

19.05.2025

Как определить регион Украины по автомобильным номерам: что означают цифры и две последние буквы

Узнайте, как расшифровать автомобили в Украине. Получите информацию о регионах, буквах и цифрах на номере.

18.05.2025

Водительские права не отображается онлайн в Кабинете водителя и в Действии: почему и как это исправить

Узнайте, почему удостоверение водителя не отображается в Действии и как его обновить для доступа в…

18.05.2025

В Украине разоблачили крупную схему нелегального импорта автомобилей

Во Львовской, Волынской и Ровенской областях разоблачили масштабную схему серого импорта авто, нанесшее значительный ущерб…

18.05.2025