Статьи

Водителям назвали 3 причины выхода из строя авто кондиционера в жару

Распространенной причиной того, что кондиционер не охлаждает, как правило, является отсутствие в нем фреона. Но не всегда нарушение подачи прохладного воздуха связано именно с ним.

Экспертами автомобильной отрасли названы три основные причины сбоя в работе кондиционера в жару.

Сегодня почти каждая машина снабжена кондиционером или более универсальной версией терморегуляции – климат-контролем. Большинство водителей любят пользоваться регулировкой температуры воздуха в салоне, но до конца так и не знают, как, собственно, работает кондиционер, как его следует обслуживать и с какой периодичностью. Незнание основных принципов ухода за кондиционером рано или поздно приведет к его поломке.

Подача в жару горячего, а не холодного воздуха связана с отсутствием в кондиционере фреона. Это может также быть износ шлангов.

Но сама система кондиционирования построена так, что если внутренние вентиляторы не смогли охладить агрегаты устройства до температуры не превышающей +28 градусов, кондиционер охлаждать потоки воздуха просто не сможет.

Чтобы вся система кондиционирования работала бесперебойно, необходимо соблюдать несколько основных правил:

1. Мойка радиатора. Она должна быть комплексной и регулярной. Он нуждается в мойке каждые два года. Во время своей работы он забивается мелкими частичкам пыли и грязи. Его непроходимость не дает двигателю работать в необходимом режиме. Также во время мойки радиатора можно комплексно продиагностировать состояние всей системы кондиционирования. Сам радиатор имеет способность разрушаться со временем, как с внешней стороны, так и с внутренней. От него могут отломиться мелкие кусочки металла и повредить устройство кондиционирования в середине.

2. ​После приведения радиатора в порядок, необходимо протестировать как состояние вентилятора, датчика температур, так и их взаимодействие между собой. Именно поломка вентилятора может стать причиной того, что кондиционер работает только тогда, когда машина на ходу, и выключается сам по себе, стоит ей остановиться.

3. Всю систему кондиционирования в машине необходимо обязательно промывать раз в три года. Промывка осуществляется внутри агрегата. Это позволяет убрать скопившиеся в нем плесень, лишнюю влагу, пыль и бактерии. Самому эту процедуру сделать сложно. Здесь необходима работа специалистов. Но частично промыть можно. Необходимо подсоединить специальный флакон с промывочной жидкостью к сливному отверстию по контуру. Именно из этого отверстия капает лишняя вода при жаре.

Как и любая другая деталь автомобиля, кондиционер требует тщательного и регулярного обслуживания. Попытки сэкономить на этом приведут к неизбежной его поломке или необходимости полной замены.

Recent Posts

Лучшие компактные кроссоверы: названы ТОП-7 моделей для покупки в 2024 году

Современный рынок автомобилей предлагает разнообразные компактные кроссоверы, которые сочетают в себе элементы стиля внедорожника и…

27.04.2024

Механик рассказал, что категорически нельзя мыть в автомобиле

Уход за автомобилем является обязательным элементом его эксплуатации, если вы хотите, чтобы транспортное средство служило…

27.04.2024

Почему машина плохо заводится в дождливую погоду: названы причины

В последние дни в Украине установилась дождливая погода. В этот период автомобилисты могут испытывать трудности…

27.04.2024

Лучшие автомобили с полным приводом: ТОП-10 вседорожных моделей

Выбор правильного автомобиля с полным приводом может быть ключевым решением для тех, кто ищет надежный…

27.04.2024

Водителям рассказали, как сократить расход топлива в автомобиле за считанные минуты

Водителям автомобилей предлагается простой и эффективный способ снизить расход топлива своих автомобилей всего за несколько…

27.04.2024

Ручник на свалку: почему в автомобилях скоро перестанут ставить рычаг стояночного тормоза

В мире автомобилей происходят постоянные изменения, и одним из них становится все более распространенное применение…

27.04.2024