Статьи

Водителям назвали 3 причины выхода из строя авто кондиционера в жару

Распространенной причиной того, что кондиционер не охлаждает, как правило, является отсутствие в нем фреона. Но не всегда нарушение подачи прохладного воздуха связано именно с ним.

Экспертами автомобильной отрасли названы три основные причины сбоя в работе кондиционера в жару.

Сегодня почти каждая машина снабжена кондиционером или более универсальной версией терморегуляции – климат-контролем. Большинство водителей любят пользоваться регулировкой температуры воздуха в салоне, но до конца так и не знают, как, собственно, работает кондиционер, как его следует обслуживать и с какой периодичностью. Незнание основных принципов ухода за кондиционером рано или поздно приведет к его поломке.

Подача в жару горячего, а не холодного воздуха связана с отсутствием в кондиционере фреона. Это может также быть износ шлангов.

Но сама система кондиционирования построена так, что если внутренние вентиляторы не смогли охладить агрегаты устройства до температуры не превышающей +28 градусов, кондиционер охлаждать потоки воздуха просто не сможет.

Чтобы вся система кондиционирования работала бесперебойно, необходимо соблюдать несколько основных правил:

1. Мойка радиатора. Она должна быть комплексной и регулярной. Он нуждается в мойке каждые два года. Во время своей работы он забивается мелкими частичкам пыли и грязи. Его непроходимость не дает двигателю работать в необходимом режиме. Также во время мойки радиатора можно комплексно продиагностировать состояние всей системы кондиционирования. Сам радиатор имеет способность разрушаться со временем, как с внешней стороны, так и с внутренней. От него могут отломиться мелкие кусочки металла и повредить устройство кондиционирования в середине.

2. ​После приведения радиатора в порядок, необходимо протестировать как состояние вентилятора, датчика температур, так и их взаимодействие между собой. Именно поломка вентилятора может стать причиной того, что кондиционер работает только тогда, когда машина на ходу, и выключается сам по себе, стоит ей остановиться.

3. Всю систему кондиционирования в машине необходимо обязательно промывать раз в три года. Промывка осуществляется внутри агрегата. Это позволяет убрать скопившиеся в нем плесень, лишнюю влагу, пыль и бактерии. Самому эту процедуру сделать сложно. Здесь необходима работа специалистов. Но частично промыть можно. Необходимо подсоединить специальный флакон с промывочной жидкостью к сливному отверстию по контуру. Именно из этого отверстия капает лишняя вода при жаре.

Как и любая другая деталь автомобиля, кондиционер требует тщательного и регулярного обслуживания. Попытки сэкономить на этом приведут к неизбежной его поломке или необходимости полной замены.

Recent Posts

Новый дорожный знак предупреждает о зональном измерении средней скорости: как он выглядит

Во многих странах Европы, включая Польшу, активно внедряют новый дорожный знак, который предупреждает водителей о…

16.03.2025

Проверка АЗС в Украине на точность налива: результаты поразили

Многие автолюбители опасаются, что после повышения цен на топливо заправки могут занижать фактический объем отпускаемого…

13.03.2025

Вождение без прав: когда грозит штраф, а когда полиция может простить нарушение

В Украине управление автомобилем без водительского удостоверения считается нарушением, за которое предусмотрены серьезные штрафы. Однако…

13.03.2025

ТОП-5 ненадежных автомобилей, которые часто ломаются и создают проблемы владельцам

При выборе автомобиля важно учитывать не только его дизайн, комфорт и оснащение, но и надежность,…

12.03.2025

Стало известно, какие подержанные автомобили из США чаще покупают украинцы

Спрос на автомобили с пробегом из США в Украине остается стабильно высоким. В феврале 2025…

11.03.2025

Новый практичный кроссовер Volkswagen показали в деталях

Компания Volkswagen готовит к выходу на украинский рынок новый большой кроссовер VW Tayron. Это более…

11.03.2025