Дизайн нового Renault Duster полностью рассекретили за 2 недели до премьеры: фото
Компания Renault готовится к премьере нового поколения кроссовера Duster, который с переходом в следующее поколение должен заметно измениться как внешне, так и технически. Каких изменений ждать в его дизайне уже известно. Изображения серийного кроссовера “слили “за 2,5 недели до его премьеры (она состоится 29 ноября) журналисты французского офиса издания”Motor1″.
Судя по опубликованной визуализации, внешний вид нового Дастера будет в значительной степени вдохновлен концепт-каром Bigster. При этом между машинами окажется большая разница. Прототип имел длину 4,6-метра, в то время как расстояние от бампера до бампера в случае с новым Duster составит около 4,4-метра.
Серийная версия кроссовера получит спортивный передний профиль с высокой линией капота, Y-образными светодиодными фарами в стиле того же «Бигстер», а также узкими радиаторными решетками, отлично сочетающимися с оптикой.
Кроме того,» паркетнику ” достанется большой бампер с изогнутыми линиями, в котором окажется два вертикально расположенных вентиляционных отверстия по обе его стороны.
Профиль машины впервые получит купеобразный формат. В этой части различия между новым и актуальным Duster сведутся к более агрессивному пластиковому обвесу, скрытым дверным ручкам позади и колесным аркам прямоугольной формы.
Корма нового поколения Duster сможет похвастаться более спортивным дизайном, чем в случае с его предшественником. Позади машины появятся большие задние двери, новая современная система светодиодного освещения и внушительный по размеру спойлер.
Что касается его технической стороны, кроссовер будет построен на модифицированной версии платформы CMF-B, которая лежит в основе Renault Clio, Renault Captur и Renault Arkana. Машину предложат с тремя вариантами двигателей.
Автомобили базовых комплектаций будут оснащаться литровым бензиновым турбомотором на 120 лошадиных сил, тогда как более дорогие получат под капот гибридную силовую установку на 140 л. с., работающую на базе 1,2-литрового бензинового ДВС. На вершине гаммы расположится 1,3-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 170 “сил”.