Тест-драйв Mazda 6 Turbo: бизнес-седан или спорткар?

Седан Mazda 6 по моему субъективному мнению один из самых красивых автомобилей своего класса. Видимо так думаю не только я, но и производитель, ведь после последнего рестайлинга в 2018 году седан не обновлялся. Однако в этом году украинских фанатов марки порадовали и добавили в модельный ряд автомобиль с турбированным двигателем на 2,5 литра и в фирменном цвете Polymetal Grey. Пройти мимо этой “японской бестии” редакция “Твоя МАШИНА” уж никак не могла и сейчас я с удовольствием поделюсь с вами впечатлениями.

Нам досталась машина в максимальной комплектации “ТОР+”, цена которой на сегодняшний день 1 096 200 грн.

Внешний вид

Да, повторюсь, в нем ничего не поменялось и если вы увидите машину в потоке вы не поймете какого она года выпуска. Вот только новый цвет будет отличать новинку. Когда я только увидела машину в сером цвете, у меня сразу же возник вопрос: “А почему она не красная?”. Но потом я начала ловить на машине взгляды прохожих и водителей и решила рассмотреть автомобиль получше. И знаете что? Мазда 6 действительно шикарно смотрится в этом цвете!

Всё в облике японского седана элегантно и утонченно, поэтому почти не изменившийся за последние семь лет автомобиль третьего поколения не выглядит устаревшим.

Струящиеся линии выштамповок кузова, хромированная подводка решетки радиатора и прищуренной светодиодной оптики, шикарные 19-дюймовые легкосплавные диски делают внешность седана динамичной и стремительной, даже когда машина стоит на месте.

Интерьер

В интерьере автомобиля также все знакомо и без изменений. Все сдержанно, качественно и с замахом на премиальность. В нашей максимальной комплектации салон из коричневой замши и кожи Nappa. Руль красивый и приятный на ощупь, в центре приборной панели 7-дюймовый tft дисплей. Цветная проекция на лобовое стекло здорово облегчает жизнь за рулем.

Высокую центральную консоль на торпедо венчает мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема Bose с 11 динамиками звучит отлично и дает возможность насладиться любимыми песнями.

Но самое главное в салоне, это то, что всё рассчитано на удобство водителя. Вся архитектура интерьера создана вокруг него, и создана очень удобно и эргономично. Все в пределах взгляда и вытянутой руки. Всем можно управлять с помощью удобнейшего джойстика, который всегда под рукой.

Отдельного внимания заслуживает вся электроника Мазды, нет никаких сбоев и глюков, все работает исключительно.

Изменения коснулись багажника, он в турбоверсии оказался значительно меньше, чем у атмосферных сестер – 429 л против 480 л.

Как едет?

А вот под капотом отличия самые значительные)

Новая “шестерка” получила 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель, который уже хорошо знаком тем, кто ездил на Mazda CX-9.

Mazda 6 и раньше не была черепахой на дороге, но с новым для неё 231-сильным 2,5-литровым турбодвигателем с крутящим моментов 420 Нм, а также с шустрым шестиступенчатым автоматом – это довольно бодрый и динамичный седан. Даже не включая «спорт-режим», меняющий, по сути, только алгоритм работы коробки, которая обходится при этом лишь четырьмя первыми ступенями, потяжелевшая почти на 40 кг из-за турбодвигателя машина дает быстрое ускорение, бросаясь вперёд при малейшем нажатии на педаль.

Ездить на ней одно удовольствие, независимо от того едешь ли ты спокойно и плавно или динамично и драйвово.

Расход на трассе при скорости 120 км/час у нас получился 8,3 литра. А вот в городе у нас получилось 14,4 литра. Однако стоит учесть, что эта машина просто провоцировала ездить динамично и показывать всем остальным “кто тут папа”.

Обычная атмосферная Мазда 6 так не едет и не дарит тех эмоций и впечатлений от вождения и управления автомобилем.

Одним словом, Mazda 6 Turbo — это блестящее сочетание комфорта, плавности, динамики и драйва в седане бизнес-класса.


Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять