Тест-драйв Suzuki Ignis: маленький, но очень гордый кроссовер
На тест-драйв редакции “Твоя МАШИНА” попал компактный гибридный кроссовер Suzuki Ignis и он такой милый, что я не могу называть его иначе, чем “Крошка Игнис”)
Это кроссовер или сити-кар? Производитель позиционирует этого малыша, как ультракомпактный кроссовер со смелым выразительным дизайном в сочетании с урбанистическим функционалом, который подчёркивает уникальность этого автомобиля. Так ли это на самом деле, давайте смотреть!
Suzuki Ignis построен на платформе Suzuki Wagon R Plus и представляет собой переднеприводный мини-внедорожник с клиренсом 180 мм и высокими порогами.
Википедия пишет, что этот автомобиль совмещает в себе минивэн, внедорожник и хэтчбек. А я бы сказала, что это компактный городской автомобиль с завышенным клиренсом.
Внешне “Крошка Игнис” очень симпатичный, особенно в двухцветном исполнении, яркий золотой цвет и черные элементы смотрятся органично и симпатично.
Передняя часть и боковины смотрятся интересно, а вот сзади раздутый бампер и колесные арки не очень гармонично сочетается с узкой задней частью автомобиля. Интересная решетка радиатора переходящая в фары головного света смотрится в какой-то степени даже агрессивно и хищно. В целом вся внешность Игниса кричит о том, что я кроссовер, пускай и маленький.
И если учесть, что со своими габаритами:
Длина – 3700 мм;
Ширина – 1690 мм;
Высота – 1605 мм;
Колёсная база – 2435 мм;
Игнис не намного больше Матиза, у меня он с ним не ассоциируется, он воспринимается действительно как кроссовер.
На дорогах не часто встретишь этого малыша, поэтому у нас в городе мы неоднократно ловили на себе любопытные взгляды.
И если внешний вид говорит о том, что это компактный автомобиль, когда садишься в салон это чувство пропадает. В нем достаточно места чтобы удобно разместиться как спереди, так и сзади.
Во время езды по городу к сидениям нет никаких претензий, даже отсутствие подлокотника не создает дискомфорта, а вот на трассе неудобная посадка ощущалась остро.
Передняя панель выглядит просто как по форме, так и по отделочным материалам.
Первым в глаза бросается огромный корпус мультимедийной системы с маленьким монохромным экранчиком.
Ниже разместился интересный по форме блок климат-контроля, напоминающий портативную колонку.
Перед пассажиром находится полка с белым декором, а возле боковых дефлекторов вентиляции присутствует имитация «под карбон».
В солнцезащитных шторках есть зеркала и это круто, как же без них, то?)
Багажник небольшой на 271 литр, но от такой крохи и не ждешь чего-то больше.
На украинском рынке Ignis представлен с силовой установкой “мягкий” гибрид (Mild Hybrid). У автомобиля всего две комплектации GL и GLX, двигатель у всех одинаковый – четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый “атмосферник” на 83 л.с., привод только передний. Модификация GL может быть на пятиступенчатой механике или автомате вариаторе. Максимальная комплектация GLX, а именно такая у нас на тесте, идет только с автоматом.
Цена на такой автомобиль, как у нас начинается от 499 900 грн.
Максимальная комплектация имеет климат-контроль, старт-стоп, LED-фары, систему предотвращения столкновений и экстренной остановки перед препятствием, а также систему контроля полосы.
А как же малыш чувствует себя на дороге?
Должна сказать, что вполне неплохо, да ему тяжело дается набор скорости, и я пока все никак не могу подружиться с педалью газа, иногда приходится продавливать её в пол, чтобы машина поехала.
В городе машинка маневренная, легко перестраивается и всегда можно найти место для парковки.
Городской расход у нас в среднем – 5,5 – 6 литров
На трассе машина ощутимо чувствовала порывы ветра и приходилось держать ее в пределах полосы. В целом на скорости 110 км/час машина ехала нормально, расход у нас при такой скорости получился 5,1 литра. Если нужно было пойти на опережение, она легко набирала скорость.
Но в целом я бы сказала, что эта машина все же для города и по моему мнению, для женщин!
Мне эта машинка напоминает миленького жука, например, божью коровку.
Согласитесь, что мужчина точно не захочет ездить на машине, которая вызывает такие ассоциации. Ему нужен “секс”, а не мимишность.
А вы как думаете?