Тест-драйв Volvo XC90: благородство и премиальность в каждой детали

Редакция “Твоя МАШИНА” с нетерпением ждала знакомства с премиальным кроссовером Volvo XC90. После теста младшеньких ХС40 и ХС60, которые похожи и одновременно разные, было интересно, каким же окажется флагманский кроссовер шведской марки.

Знакомство, к нашему сожалению, оказалось довольно коротким, у нас было всего два дня, чтобы в полной мере оценить все прелести и постараться найти недостатки автомобиля. Думаю вы догадались, что недостатки искать не хотелось, хотелось кайфовать и наслаждаться самой популярной машиной бренда в Украине. И забегая наперед, могу сказать, что теперь мне понятно, чем именно этот кроссовер привлекает украинцев.

А теперь по порядку!

Привлекательная внешность

Не люблю повторяться, но внешность Volvo XC90 я могу описать также, как описывала внешний вид XC60. Выглядит машина по скандинавски сдержанно и просто, но одновременно красиво и притягательно. Во внешности нет никаких лишних деталей, все гармонично и в какой-то степени консервативно. У нас на тесте оказался автомобиль в комплектации “Inscription TOP”, которая внешне отличается от других модификаций наличием хрома. Признаюсь честно, я не любитель хрома, но автомобиль в цвете серый металлик со всеми элементами из хрома смотрится просто великолепно. Вогнутая решетка радиатора ассоциируется у меня с забралом рыцарского шлема и добавляет внешнему облику кроссовера благородности и статусности.

Добавляют красоты передней части автомобиля и Т-образные передние фары, которые дизайнеры бренда назвали «молотом Тора». Я читала, что старший вице-президент Volvo по дизайну Томас Ингенлат, перед выходом кроссовера заявил, что теперь «каждый, посмотрев в зеркало заднего обзора, немедленно узнает в автомобиле сзади XC90». И я уверена что это так, но он ничего не сказал про задние фонари, которые я называю про себя “рога Локи” и которые можно узнать из тысячи.

Размеры автомобиля следующие:

Длина – 4950 мм.

Ширина – 2140 мм.

Высота – 1776 мм.

Дорожный просвет – 238 мм.

Колесная база – 2984 мм.

Легкосплавные диски диаметром 20 дюймов смотрятся круто и не выпирают по бокам, а размещены на одной линии с колесными арками. На мой взгляд такое расположение колёс добавляет своей привлекательности и изюминки во внешности.

Привлекательный салон

Попадая в салон Volvo XC90 становится понятно значение слова “скандинавский минимализм”. Интерьер автомобиля выглядит дорого, стильно и качественно.

В нашей комплектации отделка салона из перфорированной кожи Nappa серого цвета. В нашем распоряжении большая панорамная крыша. Высокая центральная консоль, на которой установлена оригинальная рукоятка рычага переключения передач, отделанная хрусталём от шведской компании Orrefors, а рядом с ней не менее оригинальная кнопка запуска двигателя, которую нужно не нажимать, а проворачивать. Также на консоли находится кожаный подлокотник в цвет сидений и серые деревянные шторки закрывающие подстаканники. Такого же цвета и деревянные вставки на торпедо и картах дверей. Дисплей мультимедиа слегка развернут в сторону водителя, что добавляет удобства во время его использования. Над ним расположился один из 19-ти динамиков премиум акустики B & W.

Также удобства и комфорта добавляют сидения с электрорегулировками и памятью, как на водительском так и на пассажирском месте. А еще и водитель и пассажир, если вдруг устанут, могут выбрать один из режимов массажа.

Задний ряд располагает достаточным количеством места, ведь это же кроссовер, который по желанию может быть даже семиместным.

У автомобиля огромное количество полезных функций, но сами понимаете, что за два дня сложно все изучить и во всем разобраться.

Из того чем пользовались и что понравилось, это камера 360 отличного качества, адаптивный круиз-контроль и штатное приложение Volvo On Call, которое устанавливается на смартфон и с помощью которого можно управлять автомобилем.

Багажник огромный, если сложить задний ряд сидений можно получить абсолютно ровный пол и при необходимости даже устроить там спальное место, длины будет достаточно для роста 190 см.

Привлекательная динамика

Под капотом “шведского рыцаря” находится турбодизель + (электрический стартер / генератор) на 2 литра с мощностью 235 л.с. ( + 14 л.с.) и 480 Нм + (40). Коробка 8 – ступенчатая автоматическая “Geartronic”.

Привод у кроссовера полный, а подвеска пневматическая.

С помощью кнопки Drive Mode на консоли можно выбрать один из режимов:

– Comfort;
– Eco;
– Off Road;
– Dynamic;
– Individual.

При выборе режима вождения изменяются ездовые качества автомобиля, мы для себя отметили, что комфортнее всего и мягче ехать в режиме Dynamic, когда пневмоподвеска опускается в самое нижнее положение.

От езды у меня остались только приятные впечатления. Наш тест-драйв выпал на дождливые дни, но внутри машины было так комфортно находится и чувствовалась некая защищенность от окружающего мира, ведь не просто так это один из самых безопасных кроссоверов) Понятное дело, что многое зависело и от шикарной шумоизоляции и от ездовых характеристик. На машине не страшно было проезжать лужи и беспокоится, что будет трясти на ямах, подвеска отрабатывала на “ура”.

Несмотря на короткий срок теста, мы решили проехаться и по ночной трассе. Этот “тест” машина прошла хорошо, света было достаточно, а шум был в пределах нормы, к тому же можно включить шикарно звучащую музыку и наслаждаться ею, а не звуком от дорожного покрытия. Подкачал только адаптивный дальний свет, он отключался с опозданием, поэтому нам мигала вся встречка. Но на следующий день мы покопались в настройках и обнаружили, что свет можно настроить.

Расход на трассе при скорости 120 км/час у нас получился 6,5 литра. А в городе за два дня у нас получилось 10,9 л.

Цена такой комплектации 2022 модельного года будет в районе 65 000 евро.

Подводя итог хочу сказать, что с этой машиной хотелось бы провести больше времени. Она красивая, она комфортная, она технологичная, безопасная и качественная.
Одним словом, эта северная холодная машина, дарит очень даже жаркие эмоции и впечатления.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять