Новая Mazda MX-30 — полностью электрический кроссовер: технические характеристики и видео

Японский кроссовер Mazda МX-30 впервые был представлен в октябре 2019 года, с тех пор он так и не дошел до украинского рынка, но продается в других странах Европы и Азии.

Редакции “Твоя МАШИНА” удалось бегло познакомиться с первым электрическим автомобилем бренда в одном из итальянских дилерских центров.

Внешне электрокар очень похож на модель СХ-30 и это неудивительно, ведь он построен не на полноценной электромобильной платформе, а на адаптированной «тележке» моделей Mazda 3 и CX-30.

Внешность у автомобиля яркая и привлекательная в фирменном дизайне Kodo, некоторые моменты даже удивили, я о распашных задних дверях в духе роторного купе RX-8.

Электрокар имеет, так называемый внедорожный антураж в виде «доспехов» из неокрашенного пластика по периметру кузова.

В салоне электрокара все выглядит очень минималистично, так как физические переключатели практически отсутствуют. Материалы отделки из переработанных и синтетических материалов.

Экран мультимедиа диагональю 7 дюймов возвышается над торпедо, а другой экран, который расположился на центральной консоли, отвечает за климат в салоне.

Приборная панель к нашему удивлению не электронная, а с двумя аналоговыми колодцами и 8.8-дюймовым цветным экраном между ними.

Багажник не кажется маленьким, а если сложить задний ряд, полезное пространство можно увеличить.
“Под капотом” у электрокара один синхронный электродвигатель мощностью 105 кВт (143 лошадиные силы) и 265 Нм крутящего момента.

Под полом салона находится 355-вольтовая литий-ионная батарея емкостью 35.5 кВтч.

Максимальная скорость 140 км/ч.

По паспорту дальность хода на одном заряде 200 км, но сколько электромобиль едет в реальности, нам к сожалению пока неизвестно.

На рынке Италии, где мы собственно и увидели автомобиль, модель представлена в трех комплектациях. Цена варьируется от 34 900 евро до 39 950 евро. Эти цены взяты на официальном сайте в день написания статьи. В день съемки видео цена по прайсу была выше той, что на сайте сейчас. Возможно та конкретная модель имеет какие-то дополнительные функции за отдельную плату или авто стало дешевле.


Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять