Самый дешевый кроссовер от MG: обзор и тест-драйв

Новый кроссовер MG ZS 2021 года появился в Украине в середине лета, а продажи стартовали только в сентябре.

Новый MG ZS один из самых дешевых китайских кроссоверов на украинском рынке в 2021 году, конечно же “Твоя МАШИНА” не смогла пройти мимо автомобиля и взяла его на тест-драйв.

Я полагала, что уже знакома с этой красной красоткой, ведь по факту это сестра-двойняшка электрической MG ZS EV, о которой я недавно рассказывала.

Но эти две машины отличаются не только цветом и силовыми установками, если присмотреться получше, можно найти много отличий. Но я искать их не буду, ведь у нас не сравнительный тест. Я хочу рассказать об одном из самых бюджетных городских кроссоверов, которые представлены на нашем рынке.

В Украине автомобиль представлен в трех комплектациях, у нас на тесте средняя – “COM”, цена которой на сегодняшний день 506 682 грн.

Под капотом переднеприводного кроссовера атмосферный двигатель объемом 1,5 литра с мощностью в 115 л.с. и 150 Нм крутящего момента, коробка вариатор.

В этом месте я хотела рассказать о длине, ширине и высоте, а потом подумала, вот если серьезно, кто интересуется этими цифрами перед покупкой? Не исключаю, что такие есть, но во время выбора новой машины есть более важные факторы, на которые стоит обратить внимание.

Первое – это цена

Здесь она очень даже привлекательная. Минимальную комплектацию на механике можно купить за 463 104 грн, среднюю за 506 682 грн, а максимальную за 631 665 грн.

Второе, лично важный для меня фактор – внешний вид

И опять же, чисто субъективно, мне нравится внешность MG ZS. Решетка, диодные фары, ходовые огни, фонари, 17-е легкосплавные диски, выштамповки, рейлинги на крыше и цвет. Все смотрится органично и консервативно. Такой внешний вид не скоро устареет, а для многих это важно, для меня в том числе)

Третье – салон

Салон просторный, сидения относительно удобные. Если ездить только по городу, к посадке вообще нет вопросов, на трассе конечно со временем тело затекает и сидеть уже не так комфортно.

Руль можно отрегулировать только по высоте. Регулировка сидений механическая. Есть много мест куда можно разложить свои вещи, бардачок, подлокотник, подстаканники, с которыми можно поиграть в трансформер, 5 usb портов.

Сзади достаточно места, чтобы задние пассажиры разместились с комфортом, подлокотника нет. Крепление для детского кресла ISOFIX, а также детский замок задних дверей.

Салон кожаный, а подогрева сидений, как и подогрева руля, к сожалению нет. Подогрев сидений есть только в максимальной комплектации.

Четвертое – функции влияющие на комфорт

– аналоговая приборная панель на которой выводится вся нужная информация;
– 10-ти дюймовый экран мультимедиа с поддержкой Apple Carplay и Android Auto;
– круиз-контроль.
– камера заднего вида нормального качества;
– электропривод всех окон, автоматический только у водителя;
– бесключевой доступ;
– автоматическое складывание зеркал при закрытии;
– кнопка запуска двигателя;
– большое количество систем помощи;
– передние и боковые подушки безопасности;
– кондиционер, климат только в максимальной комплектации;
– подогрев заднего стекла и боковых зеркал.

Оптика у машины диодная и светит хорошо.

Пятое – это багажник

Я не нашла данных сколько в нем литров, в электричке 448 и мне почему-то кажется, что здесь не меньше. В него легко поместится большой чемодан, а может даже два, детская коляска, велосипед. А если сложить сидения, можно здорово увеличить полезное пространство.

Есть две боковые сеточки и к моему счастью, покупки не разлетаются по всему багажнику, а то знаете собирать картошку или яблоки по всему багажнику то еще удовольствие, особенно если уверена, что не забыла завязать пакет)

Шестое – это расход

Мы ехали по трассе со скоростью 130 км/ч и получили 8,1 л/100 км.
В городе у нас получилось 8,3 литра.

По трассе на ней было комфортно ехать, шумоизоляция не идеальная, но если включить музыку, а она здесь отличная, шум не напрягает.

В городе на ней вообще круто ездить, высокая посадка, хорошая обзорность, удобный педальный узел.

Седьмое – надежность и долговечность

Вернувшиеся на наш рынок автомобили марки MG начали продаваться только в сентябре, поэтому пока рано судить о надежности элементов и долговечности основных узлов. Я не слышала, чтобы владельцы марки жаловались на плохое качество своих машин, но возможно я плохо слушала, если вы владеете другой информацией напишите мне об этом в комментариях на youtube или в instagram.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять