Дешевый неубиваемый кроссовер Suzuki SX4: обзор и тест-драйв авто с пробегом
Тест-драйв кроссовера Suzuki SX4 оказался не совсем обычным, так как машина на которой мы ездили 2016 года выпуска и с пробегом 120 000 км. Поэтому я расскажу о том, как сохранилась пятилетняя машина, как она выглядит и как себя ведет.
Видео-обзор от «Твоя МАШИНА»:
У нас на тесте машина в максимальной комплектации, с турбированным двигателем объемом 1,4 л, полным приводом и коробкой автомат.
Сейчас машина с таким мотором стоит 704 900 грн.
Минимальная комплектация на механике с передним приводом стоит 516 900 грн, а с полным приводом 561 900 грн. Остальные цены и комплектации, если вам интересно, вы можете посмотреть на официальном сайте Сузуки в Украине.
Сперва давайте обсудим внешний вид. Выглядит ли она устаревшей? Если смотреть на некоторых ее конкурентов, нет. Видимо производитель думает так же, если не обновляет модель.
По кругу машина в пластиковой “броне”, что защитило кузов от царапин на переднем и заднем бампере. Решетка за эти годы не облезла, а фары и фонари не стали тусклыми.
По салону всегда легче определить возраст машины, чем по ее внешнему виду.
Автомобильные эксперты советуют в первую очередь обращать внимание на руль, педали и сидения.
В тестовой машине руль в отличном состоянии, педали просто грязные, но не истертые. А сидения немного грязноваты, особенно водительское. Но они не провалены, а мягкие и удобные.
На всех кнопках все видно, нет потертостей. Вообще в салоне я только в одном месте нашла момент, который указывает, что на машине проехали 120 000 км, на крыше вокруг блока со светом немного протерлась обивка.
Конечно же в салоне есть царапины, но это зависит от эксплуатации, а не от качества материалов. Я предполагала, что может быть “зацапан” подлокотник на картах дверей, но нет, он еще вид имеет.
Есть камера заднего вида, климат-контроль, парктроники по кругу.
Подогрев сидений есть.
На заднем ряду тоже все хорошо сохранилось, места здесь достаточно и есть кстати подлокотник.
Что у нас в багажнике?
Две пластиковые ниши для вещей, крючок, регулируемый пол по высоте и объем 430 литров. Если поставить пол в самое верхнее положение и сложить задний ряд, получится ровный пол и общий объем увеличиться до 1269 л.
Как едет?
Кроме езды по городу, мы уже успели проехать 300 км по трассе и если бы не цифра на приборной панели, я бы не поверила, что у Сузуки СХ4 уже такой пробег.
Машина едет отлично, дорогу держит хорошо. Шумоизоляция не идеальная, но разговаривать и слышать друг друга не напрягаясь можно, шум больше всего идет от дорожного покрытия, а вот в самом салоне ничего не дребезжит, не скрипит и не трясется.
В городе чувствуется жестковатая подвеска, но она нормально справляется с ямами и неровностями, по моим ощущениям за 5 лет ее не “убили”, она все еще в форме)
Диодный свет в темное время показал себя хорошо.
По трассе мы ехали со скоростью 125 км/ч и расход у нас получился 7,1 л, а в городе при спокойной езде, расход получился 8,5 л.
Подводя итог хочу сказать, что Suzuki SX4 – это экономичная, практичная, дешевая, и неубиваемая машина за относительно небольшие деньги. И то, как машина сохранилась после 5 лет эксплуатации, постоянно меняя водителей, подстраиваясь под их стиль езды, не может не радовать. Будем откровенны, машину никто не берег, а она в отличном состоянии, отсюда вывод, если бы у машины все эти 5 лет был один владелец, который бы с нее пылинки сдувал, перед нами бы стояла почти новая машина.