Тест-драйв Nissan Navara: рамный внедорожник по цене кроссовера

Когда я приехал забирать пикап Nissan Navara, мои первые мысли были о том, что он просто огромен и я не представлял как буду ездить на нём две недели. Ведь он казался мне таким большим и неповоротливым. Да и вообще я думал, что Навара это грузовой спецтранспорт, который будет неудобным, большим для города, шумным и не очень комфортным для трассы. Одним словом, я предполагал, что это довольно скучная и неинтересная машина, о которой-то и рассказать будет нечего.
Однако, всё оказалось совершенно не так! И сейчас я вам все подробно расскажу и покажу.
В данный момент Nissan Navara можно купить за 34 500 $, максимальная комплектация, которая, собственно и была у нас на тесте, стоит 43 000 $.
За время теста машина стала настоящим и верным другом, который всегда рядом, независимо от того, какая на улице погода, жарко, холодно, дождь, снег, грязь, ему всё равно.
У данного пикапа есть всё, что необходимо и даже больше. Рамная конструкция, полный привод, клиренс 22 см, и кроме этого сумасшедшие хода и непробиваемая подвеска.
Под капотом дизель на 2,3 л, 190 л.с., 450 Нм и 7-ми ступенчатый автомат.
На себе он может везти почти 1,1 тонны, а за собой может тянуть 3,5 тонны.
У него полностью диодные фары с омывателем, камера 360, бесключевой доступ, автоматическое складывание зеркал, правда не при закрытии, а просто кнопкой с салона. Круиз-контроль, датчик света, электрорегулировка водительского сидения, подогрев передних сидений двухпозиционный и просто шикарные диски. Короче говоря, этот пикап вид имеет, поэтому на него часто оборачиваются и заглядываются.
Заднюю часть кузова можно накрыть как угодно, алюминиевый, рулонный, мягкий навес или премиум кунга.
Когда я попал в салон, я почувствовал себя в знакомой обстановке, ведь совсем недавно мы тестировали Infiniti QX50 и QX60. У Навара и руль похож и щиток приборов, особенно центральная часть, просто другого цвета. О сидениях я могу говорить часами, ведь практически сразу тело понимает, что ему удобно, одним словом, сидишь как в кресле. В целом ощущается общий комфорт в салоне, особенно если учесть, что салон обшит кожей.
Пластик в салоне не мягкий, но у пикапа его таковым и не ждешь. Руль, переключатель скоростей, ручник, подлокотник, подлокотник на двери, они все мягкие и приятные на ощупь. Я бы только добавил длины подлокотнику, тогда бы цены ему не было, а так, я честно говоря, не понял на кого он рассчитан.
В Navara неплохая мультимедиа, которую я снова невольно сравнивал с Infiniti и несмотря на то, что Nissan более бюджетный бренд, мультимедиа у него лучше, как внешне, так и по своим техническим характеристикам.
Android Auto работает бесперебойно, есть возможность настроить подсветку приборов и мультимедиа в авто режиме день/ночь так, что ее видно при ярком солнце и она не выедает глаза на полностью темной трассе.
По итогу теста я смело могу сказать, что все мои опасения были напрасными, ведь машина себя превосходно ведёт, как на городских дорогах, так и на трассе. А на бездорожье, это вообще настоящий танк, который проедет там, куда другие даже не сунутся.
Она мягкая, комфортная и просто плывет по дороге, за рулём этого пикапа даже не замечаешь, что асфальт сошел вместе со снегом.
Расход на трассе при 120 — 130 км/ч получился 8,2 — 9,5 литров. В городе получилось до 15 литров, но я практически жил в лесу все две недели, пока ездил на Навара.
Подводя итоги, хочу рассказать вам про плюсы и минусы, которые мы выделили для себя.
Минусы:
1. Короткий подлокотник.
2. Отсутствие подогрева руля и лобового стекла.
3. Отсутствие адаптивного круиз контроля.
Плюсы:
1. Подвеска.
2. Размер и устойчивость на дороге.
3. Шикарная обзорность.
4. Проходимость.
Всегда когда мы берем машину на тест-драйв, в большинство из них я влюбляюсь, и всегда крутится на языке их характеризовать, как идеальные, хотя я понимаю, что нет ничего идеального, но эту машину можно смело назвать универсальной. Она универсальна и для города и для трассы и для бездорожья. Если вы живете за городом в частном доме, часто ездите на дачу, рыбалку, охоту, в таком случае эта машина может быть даже идеальна, ведь на ней можно поехать туда, куда вы вряд ли отправитесь на гламурном внедорожнике.