Авто

Проблемы зарядки батарей электромобилей

Тип зарядного устройства обуславливает, будет ли электромобиль находиться на зарядке десять часов или пятнадцать минут. В силу этого данная тема интересует не только производителей, но и всех владельцев электрокаров. Наиболее полным образом различные станции зарядки представлены здесь https://res.ua/stanciyi-dlya-elektromobiliv-1625/zaryadni-stanciyi-dlya-elektromobiliv-1626. Рассмотрим основные аспекты развития данного технического направления изысканий.

В чём причины необходимости станций зарядки?

Батареи всех электронных автомобилей потребляют постоянный ток. Лишь его можно концентрировать и хранить с помощью литий-ионных аккумуляторов. Но во всём мире электросети функционируют на переменном токе, поскольку его дешевле и проще передавать на большие расстояния.

В целях преобразования переменного тока в постоянный используют преобразователи, которые устанавливаются в самих электромобилях. Процесс преобразования и занимает большое количество времени.

Что оказывает влияние на скорость зарядки?

Скорость зарядки аккумуляторов находится в зависимости от нескольких факторов:

  • технологических особенностей преобразователя электромобиля;
  • мощность станции зарядки;
  • ёмкость используемой батареи.

Типы зарядных станций

С точки зрения времени ожидания зарядные станции можно разделить на четыре вида.

Наиболее медленные — основываются на применении переменного тока и имеют низкую мощность. К их числу относится большая часть штатных зарядок электромобилей, которые можно включать в обычные бытовые розетки. Зарядка может идти до 24 часов. К примеру, популярный Nissan Leaf потребляет до 3,6 кВт, а от сети заряжаться он будет примерно семь часов.

Средние — это улучшенные зарядные устройства, а скорость их полной зарядки различается в зависимости от типа используемого преобразователя. В среднем затрачивается около пяти часов.

Быстрые, которые могут зарядить классический Nissan Leaf за 10-15 минут, а Теслу за 20-30 минут.

Сверхбыстрые, что используют постоянный ток и обладают мощностью, способной зарядить Теслу за 15-30 минут.

К сожалению, пока ещё далеко не во всех городах можно найти станции, способные зарядить аккумулятор Теслы за несколько минут.

Что ждет инфраструктуру в ближайшем будущем?

Всё, что связано с массовым распространением электромобилей крайне стремительно развивается. Законодательства всего мира вводят ряд ограничений на эксплуатацию авто с традиционными ДВС. Поэтому технологии так же развиваются вместе с отраслью, поскольку во многом общий успех внедрения зависит от времени ожидания полной зарядки.

Не нужно забывать и о роли IT-факторов. Именно программное обеспечение делает процесс зарядки более результативным.

Recent Posts

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025

Kia готовит преемника Stinger: электрический фастбэк с характером Porsche Taycan

Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…

04.12.2025

Toyota и Lexus готовят совместную сенсацию: три спорткара с гибридными V8

Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…

04.12.2025

Как выгодно продать авто: из-за этих ошибок владельцы теряют десятки тысяч

Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…

04.12.2025