Тип зарядного устройства обуславливает, будет ли электромобиль находиться на зарядке десять часов или пятнадцать минут. В силу этого данная тема интересует не только производителей, но и всех владельцев электрокаров. Наиболее полным образом различные станции зарядки представлены здесь https://res.ua/stanciyi-dlya-elektromobiliv-1625/zaryadni-stanciyi-dlya-elektromobiliv-1626. Рассмотрим основные аспекты развития данного технического направления изысканий.
Батареи всех электронных автомобилей потребляют постоянный ток. Лишь его можно концентрировать и хранить с помощью литий-ионных аккумуляторов. Но во всём мире электросети функционируют на переменном токе, поскольку его дешевле и проще передавать на большие расстояния.
В целях преобразования переменного тока в постоянный используют преобразователи, которые устанавливаются в самих электромобилях. Процесс преобразования и занимает большое количество времени.
Скорость зарядки аккумуляторов находится в зависимости от нескольких факторов:
С точки зрения времени ожидания зарядные станции можно разделить на четыре вида.
Наиболее медленные — основываются на применении переменного тока и имеют низкую мощность. К их числу относится большая часть штатных зарядок электромобилей, которые можно включать в обычные бытовые розетки. Зарядка может идти до 24 часов. К примеру, популярный Nissan Leaf потребляет до 3,6 кВт, а от сети заряжаться он будет примерно семь часов.
Средние — это улучшенные зарядные устройства, а скорость их полной зарядки различается в зависимости от типа используемого преобразователя. В среднем затрачивается около пяти часов.
Быстрые, которые могут зарядить классический Nissan Leaf за 10-15 минут, а Теслу за 20-30 минут.
Сверхбыстрые, что используют постоянный ток и обладают мощностью, способной зарядить Теслу за 15-30 минут.
К сожалению, пока ещё далеко не во всех городах можно найти станции, способные зарядить аккумулятор Теслы за несколько минут.
Всё, что связано с массовым распространением электромобилей крайне стремительно развивается. Законодательства всего мира вводят ряд ограничений на эксплуатацию авто с традиционными ДВС. Поэтому технологии так же развиваются вместе с отраслью, поскольку во многом общий успех внедрения зависит от времени ожидания полной зарядки.
Не нужно забывать и о роли IT-факторов. Именно программное обеспечение делает процесс зарядки более результативным.
Вождение в дождливую погоду несет с собой ряд рисков и угроз для водителя. Чтобы не…
Каждый водитель стремится сократить затраты на топливо и сделать свое автомобильное путешествие более эффективным. В…
Многие водители даже не подозревают, что ключи их автомобилей, помимо основных, имеют и дополнительные функции.…
Существует множество рекомендация для водителей по поводу экономии топлива в автомобиле, однако не многие знают,…
Многие автолюбители испытывают ностальгию по временам, когда автомобили с механической коробкой передач были нормой, но…
Покупка автомобиля — это не только приобретение транспортного средства, но и создание связи с брендом.…