Тип зарядного устройства обуславливает, будет ли электромобиль находиться на зарядке десять часов или пятнадцать минут. В силу этого данная тема интересует не только производителей, но и всех владельцев электрокаров. Наиболее полным образом различные станции зарядки представлены здесь https://res.ua/stanciyi-dlya-elektromobiliv-1625/zaryadni-stanciyi-dlya-elektromobiliv-1626. Рассмотрим основные аспекты развития данного технического направления изысканий.
Батареи всех электронных автомобилей потребляют постоянный ток. Лишь его можно концентрировать и хранить с помощью литий-ионных аккумуляторов. Но во всём мире электросети функционируют на переменном токе, поскольку его дешевле и проще передавать на большие расстояния.
В целях преобразования переменного тока в постоянный используют преобразователи, которые устанавливаются в самих электромобилях. Процесс преобразования и занимает большое количество времени.
Скорость зарядки аккумуляторов находится в зависимости от нескольких факторов:
С точки зрения времени ожидания зарядные станции можно разделить на четыре вида.
Наиболее медленные — основываются на применении переменного тока и имеют низкую мощность. К их числу относится большая часть штатных зарядок электромобилей, которые можно включать в обычные бытовые розетки. Зарядка может идти до 24 часов. К примеру, популярный Nissan Leaf потребляет до 3,6 кВт, а от сети заряжаться он будет примерно семь часов.
Средние — это улучшенные зарядные устройства, а скорость их полной зарядки различается в зависимости от типа используемого преобразователя. В среднем затрачивается около пяти часов.
Быстрые, которые могут зарядить классический Nissan Leaf за 10-15 минут, а Теслу за 20-30 минут.
Сверхбыстрые, что используют постоянный ток и обладают мощностью, способной зарядить Теслу за 15-30 минут.
К сожалению, пока ещё далеко не во всех городах можно найти станции, способные зарядить аккумулятор Теслы за несколько минут.
Всё, что связано с массовым распространением электромобилей крайне стремительно развивается. Законодательства всего мира вводят ряд ограничений на эксплуатацию авто с традиционными ДВС. Поэтому технологии так же развиваются вместе с отраслью, поскольку во многом общий успех внедрения зависит от времени ожидания полной зарядки.
Не нужно забывать и о роли IT-факторов. Именно программное обеспечение делает процесс зарядки более результативным.
Водителям в Украине могут выписать штраф после жалобы прохожих или других участников движения за слишком…
На украинских дорогах случается немало остановок, когда водитель не нарушал правил. Формально все законно –…
Большинство водителей в Украине уверены, что ездят по правилам, не замечая мелких нарушений, которые совершают…
Если вы видите, как водитель слегка ударяет ногой по колесу – не спешите с выводами.…
Когда бюджет не позволяет купить новую машину, выбор падает на подержанные автомобили. И здесь либо…
Во многих старых машинах водитель привык тянуть рычаг, паркуя автомобиль на уклоне. Но в более…