Современные мотоциклы требовательные в уходе. Их двигатели выдерживают более сложные нагрузки, чем автомобильные. Правильное обслуживание мотоцикла – залог его долгой работы и безопасности на трассе. Поэтому стоит очень внимательно и ответственно отнести к выбору смазочных материалов. Для мотоциклов необходимо использовать специальные смазочные материалы и масла.
Смазочные материалы для мотоциклов создаются на основе автомобильных. В состав таких масел входят специальные добавки и присадки, которые влияют на свойства конченой продукции.
Смазочные материалы подразделяются на следующие категории:
Правильные смазочные материалы содержат следующие характеристики:
У мотоцикла мотор, коробка передач и сцепление размещаются в одном блоке. При этом двигатель закрыт, но при своей компактности производит большое количество энергии. Это вызывает большое нагревание, выхода для которого нет.
Поэтому качественное масло должно обеспечивать необходимое охлаждение и предотвращать перегрев и отказ двигателя.
Основная задача смазочных материалов – защита узлов и деталей двигателя внутреннего сгорания от разрушения деталей, трения, воздействия посторонних веществ, предотвращение появления осадка.
Продукт надлежащего качества сохраняет свои свойства при любых экстремальных условиях. Он легкий и при этом достаточно вязкий, быстро проникает во все движущиеся детали механизма и надежно защищает их.
При использовании специального масла для мотоциклов мокрое сцепление не будет пробуксовывать. В мототехническом масле нет антифрикционных присадок.
Интервал смены масла у мотоцикла короче, чем у автомобиля, поэтому нужно следовать рекомендациям производителя и производить замену вовремя.
Масла для мотоциклов делятся в зависимости от вида ДВС: двухконтактные и четырехконтактные. Для четырехконтактных двигателей один вид масла подойдет для всего: и для мотора, и для сцепления, и для коробки передач. Встречаются исключения, но их очень мало, в основном на больших, тяжёлых мотоциклах, к примеру, Honda CRF450R.
Жизненный цикл смазочных материалов у 2-хконтактных двигателей довольно короток.
Так как смазочные материалы имеют недолгий срок службы, в их состав включаются специальные стабилизирующие присадки. Масло для двухконтактных должно соответствовать высоким стандартам качества, так как продукция низкого качества оказывает негативное влияние на состояние деталей и комплектующих транспортного средства .
Мотоциклетные масла от TotalEnergies для двухконтактных двигателей полностью соответствуют всем требованиям международных стандартов и обладают следующими свойствами:
Total Energies предлагает двухконтактные масла квалификации API. API – американская квалификация качества:
Масло в таком двигателе циркулирует непрерывно от замены до замены, поэтому в нем должны обязательно присутствовать стабилизирующие добавки для вязкости и моющие присадки. Высококачественные масла для четырехконтурных двигателей не должны терять работоспособность при повышенных нагрузках, должны быть устойчивыми к температурам и окислению. Они не должны контактировать с горючим и попадать в камеру сгорания.
Масла TotalEnergies для 4-хконтакных двигателей имеет ряд преимуществ и соответствует требованиям международных стандартов:
С заменой масла не забывайте обновить фильтры, чтобы не допустить скоро износа двигателя, сцепления, коробки передач.
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…