Современные мотоциклы требовательные в уходе. Их двигатели выдерживают более сложные нагрузки, чем автомобильные. Правильное обслуживание мотоцикла – залог его долгой работы и безопасности на трассе. Поэтому стоит очень внимательно и ответственно отнести к выбору смазочных материалов. Для мотоциклов необходимо использовать специальные смазочные материалы и масла.
Смазочные материалы для мотоциклов создаются на основе автомобильных. В состав таких масел входят специальные добавки и присадки, которые влияют на свойства конченой продукции.
Смазочные материалы подразделяются на следующие категории:
Правильные смазочные материалы содержат следующие характеристики:
У мотоцикла мотор, коробка передач и сцепление размещаются в одном блоке. При этом двигатель закрыт, но при своей компактности производит большое количество энергии. Это вызывает большое нагревание, выхода для которого нет.
Поэтому качественное масло должно обеспечивать необходимое охлаждение и предотвращать перегрев и отказ двигателя.
Основная задача смазочных материалов – защита узлов и деталей двигателя внутреннего сгорания от разрушения деталей, трения, воздействия посторонних веществ, предотвращение появления осадка.
Продукт надлежащего качества сохраняет свои свойства при любых экстремальных условиях. Он легкий и при этом достаточно вязкий, быстро проникает во все движущиеся детали механизма и надежно защищает их.
При использовании специального масла для мотоциклов мокрое сцепление не будет пробуксовывать. В мототехническом масле нет антифрикционных присадок.
Интервал смены масла у мотоцикла короче, чем у автомобиля, поэтому нужно следовать рекомендациям производителя и производить замену вовремя.
Масла для мотоциклов делятся в зависимости от вида ДВС: двухконтактные и четырехконтактные. Для четырехконтактных двигателей один вид масла подойдет для всего: и для мотора, и для сцепления, и для коробки передач. Встречаются исключения, но их очень мало, в основном на больших, тяжёлых мотоциклах, к примеру, Honda CRF450R.
Жизненный цикл смазочных материалов у 2-хконтактных двигателей довольно короток.
Так как смазочные материалы имеют недолгий срок службы, в их состав включаются специальные стабилизирующие присадки. Масло для двухконтактных должно соответствовать высоким стандартам качества, так как продукция низкого качества оказывает негативное влияние на состояние деталей и комплектующих транспортного средства .
Мотоциклетные масла от TotalEnergies для двухконтактных двигателей полностью соответствуют всем требованиям международных стандартов и обладают следующими свойствами:
Total Energies предлагает двухконтактные масла квалификации API. API – американская квалификация качества:
Масло в таком двигателе циркулирует непрерывно от замены до замены, поэтому в нем должны обязательно присутствовать стабилизирующие добавки для вязкости и моющие присадки. Высококачественные масла для четырехконтурных двигателей не должны терять работоспособность при повышенных нагрузках, должны быть устойчивыми к температурам и окислению. Они не должны контактировать с горючим и попадать в камеру сгорания.
Масла TotalEnergies для 4-хконтакных двигателей имеет ряд преимуществ и соответствует требованиям международных стандартов:
С заменой масла не забывайте обновить фильтры, чтобы не допустить скоро износа двигателя, сцепления, коробки передач.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…