Categories: Ремонт

Loki: прибор для диагностики и сервисного обслуживания электромобилей Tesla

Переход автомобилистов на более экологичный вид транспорта – неслучайный выбор. Борцы за экологию считают электромобиль единственным видом транспорта, который может спасти планету от загрязнения.

Современные технологии постоянно развиваются, моделей автомобилей на электрической тяге становится с каждым днем все больше. Автомобили с электродвигателями появились практически в каждой линейке ведущих автопроизводителей, но все же лидирующую позицию на рынке электрокаров занимает компания Tesla.

Автомобили на электрической тяге имеют множество преимуществ, если сравнивать с машинами с ДВС, но и тем и другим, в любом случае, необходимо проходить регулярный технический осмотр.

Автомастерских, которые специализируются на обслуживании и ремонте электромобилей, еще не так много. Это направление автосервиса относительно свободно и у каждого СТО есть возможность получить дополнительных клиентов, создав участок по ремонту автомобилей с электрическими двигателями.

Отдельные СТО полностью пересматривают свой профиль, строят новые помещения и цеха, где будет проводиться диагностика и обслуживание автомобилей с электродвигателями. Специалисты таких сервисов проходят обучение, расширяя спектр знаний, поскольку работа с электромобилями требует определенной осведомленности и навыков.

Loki для диагностики всех моделей Tesla

Для того, чтобы обслуживать электромобили в автосервисе требуются специальные инструменты и приборы, поскольку конструкция транспорта с электродвигателем отличается от авто с ДВС. Если в автосервисе планируется работать с моделями Tesla, потребуется приобрести многофункциональный прибор Loki. Он реализует большинство сервисных функций, необходимых для обслуживания и ремонта Тесла и подходит для всех прошивок: Model S, Model 3, Model X, Model Y.

Используя Loki можно проводить диагностику поломок, расширять действующий функционал электрокара и проводить множество других сервисных операций.

В комплекте к прибору Loki поставляются кабели CAN и LAN. Кабели подключают к прибору и бортовому компьютеру, для работы настраивается соединение компьютера с точкой доступа Wi-Fi модуля.

Loki прост в эксплуатации, не требует профессиональных навыков, с ним легко работать, поскольку прибор оснащен интуитивно понятным интерфейсом. Настройка всех обновлений ПО проводится бесплатно в автоматическом режиме.

Производитель Loki предоставляет каждому клиенту, помимо гарантии, возможность бесплатно консультироваться по вопросам, касающимся работы прибора, со специалистами техподдержки и разработчиками Loki. исчерпывающую информацию вы можете получить на сайте www.loki-tesla.com.

Подготовка специалистов СТО

В автосервисе необходимо подготовить все, для того чтобы мастерам было комфортно проводить диагностику и ремонт. Для этого необходимо купить специальное оборудование и инструменты.

  • Прибор Loki для диагностики всех моделей Tesla.
  • Сканер для диагностики высоковольтных аккумуляторов.
  • Высоковольтные инструменты.
  • Мегаомметр.
  • Приспособления для проверки электрических цепей.

Чтобы начать работать с автомобилями на электрической тяге, мастера СТО должны пройти обязательный курс обучения, где получают опыт работы с электрокарами, осваивают технику безопасности при работе с высоковольтным оборудованием. Каждый сотрудник СТО должен получить специальный допуск, подтверждающий его готовность работать с высоковольтными системами.

 

Recent Posts

Когда авто с «мигалкой» можно игнорировать: назвали три ситуации

На украинских дорогах нередко можно встретить автомобили с проблесковыми маячками. Некоторые водители, увидев их, теряются…

16.12.2025

ТОП-5 недорогих подержанных авто, которые разоряют владельцев после покупки

В Украине на вторичном автомобильном рынке очень популярен бюджетный сегмент. Украинцы охотно покупают недорогие модели,…

16.12.2025

Не оставляйте дворники поднятыми на ночь зимой: почему это вредно

В Украине среди водителей распространена привычка поднимать на ночь дворники автомобилей. Мол, таким образом их…

16.12.2025

ТОП-3 худших автомобилей для зимы: на них далеко не уедешь

Если вы много ездите на машине зимой, то стоит позаботиться о том, чтобы ваша машина…

16.12.2025

Картонка под радиатор: почему этот «дедовский» лайфхак может сжечь ваш двигатель

Среди украинских водителей часто встречаются устаревшие «лайфхаки», передаваемые из поколения в поколение. Некоторые из них…

16.12.2025

Механик Honda объяснил, когда действительно нужно менять масло – через 3, 5 или 10 тысяч км пробега

Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…

15.12.2025