Электрификация идет полным ходом, но все еще остается главная проблема – маленькая емкость аккумуляторов, передает «Твоя МАШИНА».
Литий-ионные батареи не могут хранить много энергии, поэтому дают запас хода в среднем 300 км.
Однако в Японии ищут способы увеличения емкости. Так, в данный момент ставки сделаны на литий-серные батареи, которые могут позволить проехать автомобилю 500 км без подзарядки.
Но главный минус новой технологии – недолговечность литий-серных батарей. Их компоненты нестабильны, а качество относительно быстро ухудшается. Между литием и серой происходит реакция, в результате которой происходит полисульфид лития.
В настоящее время полисульфиды образуются слишком быстро, то есть долго аккумулятор служить не может. Но если получится сделать так, чтобы полисульфид лития превращался в сульфид лития или персульфид лития, то получилось бы получить стабильный элемент.
Именно этим и занимаются в данный момент. Японцам уже удалось получить батарею, которая заряжается намного быстрее литий-ионной.
Опытные образцы литий-серных аккумуляторов уже проходят интенсивные испытания, и после 200 циклов их эффективность почти не меняется. Разработки по повышению работоспособности еще продолжаются.
Немецкий автопроизводитель Audi представил на своих официальных ресурсах свежий тизер третьего поколения кроссовера Q3. Дебют…
Японская компания Suzuki официально подтвердила разработку второго поколения кроссовера Across, который является фирменным двойником популярной…
Если вы мечтаете о премиальном кроссовере, но не имеете соответствующего бюджета, стоит обратить внимание на…
Топливный насос является важнейшим компонентом в современном автомобиле, поскольку от его работы напрямую зависит стабильная…
Существует мнение среди автомобилистов, что пропуск передач при управлении механической трансмиссией позволит существенно сократить расход…
Сегодня многие автомобилисты считают, что время, когда автомобильные двигатели были “неубиваемыми” и работали десятилетиями без…