Электрификация идет полным ходом, но все еще остается главная проблема – маленькая емкость аккумуляторов, передает «Твоя МАШИНА».
Литий-ионные батареи не могут хранить много энергии, поэтому дают запас хода в среднем 300 км.
Однако в Японии ищут способы увеличения емкости. Так, в данный момент ставки сделаны на литий-серные батареи, которые могут позволить проехать автомобилю 500 км без подзарядки.
Но главный минус новой технологии – недолговечность литий-серных батарей. Их компоненты нестабильны, а качество относительно быстро ухудшается. Между литием и серой происходит реакция, в результате которой происходит полисульфид лития.
В настоящее время полисульфиды образуются слишком быстро, то есть долго аккумулятор служить не может. Но если получится сделать так, чтобы полисульфид лития превращался в сульфид лития или персульфид лития, то получилось бы получить стабильный элемент.
Именно этим и занимаются в данный момент. Японцам уже удалось получить батарею, которая заряжается намного быстрее литий-ионной.
Опытные образцы литий-серных аккумуляторов уже проходят интенсивные испытания, и после 200 циклов их эффективность почти не меняется. Разработки по повышению работоспособности еще продолжаются.
С ростом температуры лето приносит не только радость от солнечных дней, но и особые требования…
Водители, владеющие автомобилями с центральным замком, могут открыть для себя новую функцию, которая поможет им…
Американский автомеханик с 56-летним стажем работы Скотти Килмер утверждает, что простой инструмент может избавить водителей…
В последнее время в Украине электрокары приобретают большую популярность, однако покупать эти машины с салона…
Любая покупка автомобиля - это важное событие, требующее не только финансовых инвестиций, но и времени…
По мере того, как автомобильный рынок эволюционирует, потребители становятся все более заинтересованными в подержанных автомобилях.…