Электрификация идет полным ходом, но все еще остается главная проблема – маленькая емкость аккумуляторов, передает «Твоя МАШИНА».
Литий-ионные батареи не могут хранить много энергии, поэтому дают запас хода в среднем 300 км.
Однако в Японии ищут способы увеличения емкости. Так, в данный момент ставки сделаны на литий-серные батареи, которые могут позволить проехать автомобилю 500 км без подзарядки.
Но главный минус новой технологии – недолговечность литий-серных батарей. Их компоненты нестабильны, а качество относительно быстро ухудшается. Между литием и серой происходит реакция, в результате которой происходит полисульфид лития.
В настоящее время полисульфиды образуются слишком быстро, то есть долго аккумулятор служить не может. Но если получится сделать так, чтобы полисульфид лития превращался в сульфид лития или персульфид лития, то получилось бы получить стабильный элемент.
Именно этим и занимаются в данный момент. Японцам уже удалось получить батарею, которая заряжается намного быстрее литий-ионной.
Опытные образцы литий-серных аккумуляторов уже проходят интенсивные испытания, и после 200 циклов их эффективность почти не меняется. Разработки по повышению работоспособности еще продолжаются.
Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с проблемами с запуском двигателя. Особенно актуальна эта проблема…
Считается, что тревогу у водителя должен вызывать лишь недостаток моторного масла в двигателе. Действительно, такой…
Водители в Украине имеют право использовать электронное водительское удостоверение через приложение Дія, однако иногда сталкиваются…
Ржавчина – один из главных врагов автомобилистов, особенно в странах с влажным климатом и зимними…
Ежегодный контроль для водителей старше 75 лет Верховная Рада рассматривает законопроект №8082, который предусматривает введение…
Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…