Volkswagen официально одобрил эксплуатацию автомобилей с дизельными 4-цилиндровыми двигателями последнего поколения на так называемых парафиновых топливах.
Причиной такого решения является то, что это горючее изготовлено из биосырья, а выбросы углекислого газа с ним меньше на 70-95%, если сравнивать с топливом, произведенным из нефти. В компании говорят, что такой вид топлива через десять лет может занимать около 20-30% европейского рынка горючего для машин.
Кроме того, в будущем появятся так называемые синтетические топлива, такие как PtL (Power-to-Liquid). Они производятся из возобновляемых источников с использованием CO2 и электричества и при этом соответствуют требованиям к современному ДТ.
Современные автомобили оснащены множеством функций, которые делают их более безопасными и удобными в использовании. Однако…
Электромобили становятся все более популярными благодаря своей экологичности, низким эксплуатационным расходам и высокой производительности. Если…
Надежная работа тормозной системы – ключевой аспект безопасности любого автомобиля. Неисправности в этой системе могут…
Азиатские автомобили часто славятся своей надежностью и высоким качеством. Однако не все модели и марки…
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) играет ключевую роль в работе двигателя автомобиля, обеспечивая синхронизацию работы клапанов…
Покупка люксового автомобиля часто ассоциируется с высоким уровнем комфорта, производительности и статуса. Однако не все…