Volkswagen официально одобрил эксплуатацию автомобилей с дизельными 4-цилиндровыми двигателями последнего поколения на так называемых парафиновых топливах.
Причиной такого решения является то, что это горючее изготовлено из биосырья, а выбросы углекислого газа с ним меньше на 70-95%, если сравнивать с топливом, произведенным из нефти. В компании говорят, что такой вид топлива через десять лет может занимать около 20-30% европейского рынка горючего для машин.
Кроме того, в будущем появятся так называемые синтетические топлива, такие как PtL (Power-to-Liquid). Они производятся из возобновляемых источников с использованием CO2 и электричества и при этом соответствуют требованиям к современному ДТ.
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…
Большинство украинских водителей регулярно нарушают минимум одно правило ПДД и рискуют получить за это штраф.…
Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…
Как известно, полиция в Украине имеет право останавливать транспортные средства, но исключительно при наличии определённых…
Зимняя эксплуатация автомобиля и так несёт в себе ряд рисков, а дополнительные ошибки со стороны…