Volkswagen официально одобрил эксплуатацию автомобилей с дизельными 4-цилиндровыми двигателями последнего поколения на так называемых парафиновых топливах.
Причиной такого решения является то, что это горючее изготовлено из биосырья, а выбросы углекислого газа с ним меньше на 70-95%, если сравнивать с топливом, произведенным из нефти. В компании говорят, что такой вид топлива через десять лет может занимать около 20-30% европейского рынка горючего для машин.
Кроме того, в будущем появятся так называемые синтетические топлива, такие как PtL (Power-to-Liquid). Они производятся из возобновляемых источников с использованием CO2 и электричества и при этом соответствуют требованиям к современному ДТ.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…