В Украине количество автозаправочных станций с начала войны уменьшилось втрое, примерно на столько же уменьшилось и частное потребление топлива.
“По нашим оценкам, работает треть от общего количества АЗС, это примерно 2,5 тыс. станций, до войны было 7,5 тыс. Безусловно, основной причиной является нехватка горючего. Потребление снизилось также втрое по сравнению с довоенным уровнем”, – сказал директор «Консалтинговой группы А-95” Сергей Куюн.
По его словам, дефицит горючего особенно обострился после остановки Кременчугского НПЗ в результате ракетной атаки.
“Многие компании, особенно Центральной, Восточной и Южной Украины, потеряли главный источник поставок для себя. Единственным выходом для них является самостоятельный импорт через западную границу. Речь идет главным образом о том, чтобы небольшие региональные компании бензовозами выезжали за границу и привозили топливо”, – пояснил он.
В то же время ограничение государством цен на топливо и высокая себестоимость доставки не позволяет активизировать такой вид поставки.
“Эти поставки очень долгие, только до границы можно ехать 800 км. А стоимость этого топлива выше цен, установленных правительством. Соответственно, у них нет какой-либо экономии или хотя бы безубыточного уровня, и, соответственно, нет и мотивации”, – считает директор “А-95”.
Административные штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) – не новость для водителей в Украине.…
Купить надежный и выносливый автомобиль за ограниченный бюджет — задача, которая, казалось бы, не имеет…
Поликлиновой ремень — невидимый, но незаменимый герой, который обеспечивает работу таких систем, как генератор, кондиционер,…
Что может случиться на дороге? Ответ на этот вопрос очевиден: аварии, поломки, неожиданные проблемы с…
Многие водители любят «прокачать» двигатель, разгоняя его до предела, но не все понимают, что это…
На заправке в спешке или из-за невнимательности можно по ошибке залить бензин в дизельное авто.…