В Украине количество автозаправочных станций с начала войны уменьшилось втрое, примерно на столько же уменьшилось и частное потребление топлива.
“По нашим оценкам, работает треть от общего количества АЗС, это примерно 2,5 тыс. станций, до войны было 7,5 тыс. Безусловно, основной причиной является нехватка горючего. Потребление снизилось также втрое по сравнению с довоенным уровнем”, – сказал директор «Консалтинговой группы А-95” Сергей Куюн.
По его словам, дефицит горючего особенно обострился после остановки Кременчугского НПЗ в результате ракетной атаки.
“Многие компании, особенно Центральной, Восточной и Южной Украины, потеряли главный источник поставок для себя. Единственным выходом для них является самостоятельный импорт через западную границу. Речь идет главным образом о том, чтобы небольшие региональные компании бензовозами выезжали за границу и привозили топливо”, – пояснил он.
В то же время ограничение государством цен на топливо и высокая себестоимость доставки не позволяет активизировать такой вид поставки.
“Эти поставки очень долгие, только до границы можно ехать 800 км. А стоимость этого топлива выше цен, установленных правительством. Соответственно, у них нет какой-либо экономии или хотя бы безубыточного уровня, и, соответственно, нет и мотивации”, – считает директор “А-95”.
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…