В Украине количество автозаправочных станций с начала войны уменьшилось втрое, примерно на столько же уменьшилось и частное потребление топлива.
“По нашим оценкам, работает треть от общего количества АЗС, это примерно 2,5 тыс. станций, до войны было 7,5 тыс. Безусловно, основной причиной является нехватка горючего. Потребление снизилось также втрое по сравнению с довоенным уровнем”, – сказал директор “Консалтинговой группы А-95” Сергей Куюн.
По его словам, дефицит горючего особенно обострился после остановки Кременчугского НПЗ в результате ракетной атаки.
“Многие компании, особенно Центральной, Восточной и Южной Украины, потеряли главный источник поставок для себя. Единственным выходом для них является самостоятельный импорт через западную границу. Речь идет главным образом о том, чтобы небольшие региональные компании бензовозами выезжали за границу и привозили топливо”, – пояснил он.
В то же время ограничение государством цен на топливо и высокая себестоимость доставки не позволяет активизировать такой вид поставки.
“Эти поставки очень долгие, только до границы можно ехать 800 км. А стоимость этого топлива выше цен, установленных правительством. Соответственно, у них нет какой-либо экономии или хотя бы безубыточного уровня, и, соответственно, нет и мотивации”, – считает директор “А-95”.
В Украине действуют возрастные ограничения для водителей разного типа транспорта. В Главном сервисном центре МВД…
Стало известно, сколько и каких машин с пробегом украинцы приобрели в апреле. Подержанные авто пользуются…
Патрульная полиция Киева выступила с важным предупреждением для водителей. В своем Телеграм-канале правоохранители обратили внимание…
Рост цен на автомобильное топливо спровоцировал в Украине скачок случаев торговли поддельным бензином. Специалисты Института…
В Украине, согласно последним исследованиям, менее половины водителей пользуются ремнями безопасности. При этом штраф за…
Появление на вооружении полиции портативных измерителей скорости TrueCam стало настоящим кошмаром для некоторых водителей, которые…