Первый завод Tesla в Европе начали строить в 2019 году. В процессе компания сталкивалась с разными проблемами и негативной реакцией местных экоактивистов, заставлявших останавливать работу, сообщает Авто24.
До октября 2021 года четвертую Гигафабрику наконец-то достроили и глава Tesla Илон Маск закатил вечеринку на девять тысяч человек к ее открытию. Однако его пришлось отложить: отсутствовали разрешения от местных властей, которые удалось получить только к весне 2022 года.
В результате выйти на намеченную на март мощность предприятия удалось только сейчас. Если с конвейера будут стабильно сходить по 1000 Model Y в неделю, то за год «Гига Берлин» будет выпускать около 50 тысяч машин — это почти в 10 раз меньше максимального объема, который планируют достичь.
При этом, по данным Electrek, европейский завод уже сейчас работает лучше гигафабрики в Остине, штат Техас. Дело в передовых аккумуляторах типа 4680, на которые перешла американская площадка: они стоят примерно на 15 процентов дешевле «стандартных» и увеличивают запас хода на 16 процентов, однако проблемы с их наличием ограничивают темпы выпуска электрокаров. Берлинская фабрика использует более доступные блоки типа 2170, однако в будущем она планирует переключиться на новый формат.
Град летом — это не только визуальная катастрофа, но и реальная угроза для автомобиля. Непредсказуемость…
Выбор лучшего кроссовера в 2025 году — это не простая задача, особенно когда рынок предлагает…
Летнее солнце, пыль и насекомые — это, пожалуй, самые привычные спутники каждого водителя. Однако мало…
В жаркие летние дни кондиционер становится незаменимым помощником, особенно когда автомобиль долго стоял на солнце.…
Многие автолюбители хотят улучшить свои автомобили, заменяя стандартные детали на более эффектные и функциональные. Колеса…
На фоне роста цен на новые автомобили, который приближается к отметке $50,000 (примерно 2 млн…