Первый завод Tesla в Европе начали строить в 2019 году. В процессе компания сталкивалась с разными проблемами и негативной реакцией местных экоактивистов, заставлявших останавливать работу, сообщает Авто24.
До октября 2021 года четвертую Гигафабрику наконец-то достроили и глава Tesla Илон Маск закатил вечеринку на девять тысяч человек к ее открытию. Однако его пришлось отложить: отсутствовали разрешения от местных властей, которые удалось получить только к весне 2022 года.
В результате выйти на намеченную на март мощность предприятия удалось только сейчас. Если с конвейера будут стабильно сходить по 1000 Model Y в неделю, то за год “Гига Берлин” будет выпускать около 50 тысяч машин — это почти в 10 раз меньше максимального объема, который планируют достичь.
При этом, по данным Electrek, европейский завод уже сейчас работает лучше гигафабрики в Остине, штат Техас. Дело в передовых аккумуляторах типа 4680, на которые перешла американская площадка: они стоят примерно на 15 процентов дешевле “стандартных” и увеличивают запас хода на 16 процентов, однако проблемы с их наличием ограничивают темпы выпуска электрокаров. Берлинская фабрика использует более доступные блоки типа 2170, однако в будущем она планирует переключиться на новый формат.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…