Немецкий автоклуб ADAC решил проверить насколько сложным является процесс корректировки показателя одометра автомобиля.
Для теста взяли три автомобиля – Ford Kuga 2019 года, Opel Grandland X 2020 года и Peugeot 208 2019 года. Как оказалось во всех трех случаях на скрутку пробега понадобилось несколько минут. В случае с первыми двумя машинами экспертам было достаточно подключить специальный прибор к встроенному диагностическому разъему, а в случае с Опелем – напрямую к приборному щитку.
Получается, что покупатели подержанных машин по-прежнему остаются незащищенными, так как скрутка пробега для многих дельцов является отличным бизнесом – благодаря этому машину можно продать быстрее, а главное – дороже. Но из-за таких манипуляций будущему владельцу такой автомобиль можете обойтись очень дорого. Например, если он пропустить замену ГРМ, то ремонт встанет в большие деньги.
В ADAC констатировали, что обнаружить скрученый пробег сложно даже продвинутым автосервисам.
По примерным оценкам, каждая третья машина в Германии продается со скрученным пробегом.
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…