Статьи

Назвали топ-5 автомобилей, которые могут разорить своих владельцев

Автомобильные эксперты составили список подержанных автомобилей, затраты на обслуживание которых окажут серьезное влияние на домашний бюджет.

Мерседес S класс (W220)

Самой проблемной для кармана владельца является подвеска машины, которая хоть и гарантирует большой комфорт, но делает это исключительно за счет сложной конструкции.
Автомобили Mercedes оснащались системой Airmatic, то есть пневматической подвеской на основе компрессоров. Если система выходит из строя — ремонт окажется хлопотным и дорогим. Большинство автомобилей Mercedes S-класса имеют этот тип подвески, но можно также найти примеры с Active Body Control.

Ford Mondeo III 2.0 TDCi

Эксплуатация 2-литрового дизеля может оказаться дорогостоящим делом.
Основная проблема — дорогие форсунки. В случае выхода из строя системы впрыска следует учитывать расходы, во многих случаях составляющие половину стоимости автомобиля. К тому же у Mondeo встречаются стандартные проблемы с турбокомпрессором и двухмассовым маховиком.

Автомобили с дизельным двигателем Isusu 3.0.

Третье место разделили между собой несколько машин, оснащенных дизельным агрегатом 3.0 от Isusu, который, несмотря на свои невероятные преимущества, связанные с динамикой, оказался неудачным.
Двигатель достался Opel Signum, Vectra, Renault Vel Satis, Espace и Saab 9-5. У каждого производителя была разная маркировка (CDTI, dCi, TiD), но на самом деле это одна и та же конструкция, имеющая определенный недостаток, заключающийся в опускании гильз цилиндров и, как следствие, перегрев ДВС.

Range Rover (P38)

Range Rover второго поколения, выпускавшийся в период с 1994 по 2001 год, без сомнения, является великолепным автомобилем класса люкс с высокими внедорожными качествами. Но его надежность оставляет желать лучшего. Самые дешевые экземпляры могут оказаться проблемными из-за сложной подвески. Ее ремонт, в случае использования оригинальных запчастей, обойдется недешево.

Audi A8 с дизельным двигателем

В линейку модели входят три дизельных агрегата: два варианта V6 2.5 TDI мощностью 150 и 180 л.с. и самый продвинутый двигатель 3.3 TDI мощностью 224 л.с., который впечатлял своей производительностью.

К сожалению, неисправности не обошли ни один дизель в линейке A8. У более слабой версии 2.5 TDI была проблема с распределительными валами. Кроме того, у этого двигателя имеются сложности с вентиляцией картера, ТНВД и системой смазки, но вариант мощностью 180 л.с., появившийся в 2004 году, оказался избавлен от проблем с распределительными валами.
Двигатель V8 3.3 TDI с двойным наддувом, оснащенный системой Common Rail, кроме высокой производительности не имеет других преимуществ, а самая большая проблема связана с дорогостоящим обслуживанием.
Также в Audi A8 может потребоваться дорогостоящий ремонт подвески, электроники и есть некоторые проблемы с коробкой передач.

Recent Posts

ТОП-5 электромобилей, которые слишком дорого содержать

Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…

21.12.2025

Toyota обновила свою самую доступную модель: фото

Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…

21.12.2025

BMW тестирует новый электрический M3: подробности

Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…

21.12.2025

Suzuki готовит новый дешевый кроссовер: подробности

Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…

21.12.2025

В Украине подросток за рулем автомобиля вырвал заправочный пистолет на АЗС и скрылся

На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…

21.12.2025

Катастрофы не будет: возможные последствия для топливного рынка после ударов по Одесской области

Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…

21.12.2025