У полного привода много преимуществ, но новичками такие автомобили не рекомендуют, передает «Твоя МАШИНА».
В начале 80-х полный привод был только у вездеходов и грузовых автомобилей. Первыми легковушками, которые получили 4WD, стали модели Audi. Оказалось, что полный привод позволяет обеспечить наиболее эффективное использование мощности двигателя в любом режиме движения, а также повышает устойчивость машины.
У полного привода есть много достоинств. Такая машина стартует без пробуксовки колес и имеет повышенную динамику. Однако многое зависит от состояния покрышек и навыков водителя.
То есть для управления таким автомобилем нужно сначала научиться ездить на машине с передним или задним приводом. В некоторых ситуациях полноприводный автомобиль ведет себя неустойчивее. Например, выйти из заноса на полном приводе может быть крайне сложно.
Есть и другие недостатки. Так, полный привод значительно увеличивает массу авто, трансмиссия при нем сильно шумит, расход топлива выше. Также полный привод не отличается надежность, а ремонт обходится дороже.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…