Первый способ замены масла в АКПП автомобиля – аппаратная или по-простому полная замена масла с замещением старого.
Такую процедуру проводят в специализированных сервисах с использованием оборудования. Сервисную установку подключают к магистралям гидросистемы трансмиссии и она под давлением вытесняет старое масло новым. Специалисты рекомендуют производить аппаратную замену на автомобилях с пробегом не более 100 тыс. км. На подержанных авто не рекомендуется прибегать к такому методу замены, ведь существует риск вымывания загустевших фракций новым маслом, в результате чего те могут попасть в тонкие каналы гидроблока и забить их.
Если выбрать частичную замену, то риски намного ниже. Владельцам автомобилей с большими пробегами рекомендуется совершать именно эту процедуру. Специальное оборудование не требуется.
Мастер сначала снимает поддон картера, затем откручивает сливную пробку и сливает доступный объем старого масла в емкость и заменяет его новым. Производится замена фильтра, также очищаются магниты. Частичная замена позволяет поменять примерно половину «отслужившего» масла, но для лучшего результата рекомендуется повторить процедуру примерно через тысячу километров пробега.
Уход за автомобилем является обязательным элементом его эксплуатации, если вы хотите, чтобы транспортное средство служило…
В последние дни в Украине установилась дождливая погода. В этот период автомобилисты могут испытывать трудности…
Выбор правильного автомобиля с полным приводом может быть ключевым решением для тех, кто ищет надежный…
Водителям автомобилей предлагается простой и эффективный способ снизить расход топлива своих автомобилей всего за несколько…
В мире автомобилей происходят постоянные изменения, и одним из них становится все более распространенное применение…
В поиске идеального автомобиля для работы и семейных поездок многие автолюбители предпочитают хэтчбеки - удобные,…