Статьи

Механик рассказал, за ремонт каких машин не хочет браться ни одна СТО в Украине

Визит в автосервис не всегда гарантирует оперативное и качественное устранение неисправностей. Современные украинские мастерские всё чаще отказываются принимать в ремонт определённые модели автомобилей или значительно повышают стоимость работ. Основные причины — сложность технического обслуживания, отсутствие необходимого оборудования и документации, а также низкая экономическая целесообразность.

Сложности с электроникой и тюнингом

Автомобили с нестандартной или самодельной электрикой — одни из самых трудоёмких в ремонте. Владельцы часто переделывают заводскую проводку, устанавливают кустарные газобаллонные установки или непрофессиональные сигнализации. В результате мастерам приходится тратить часы на поиск неисправностей, ведь отсутствуют оригинальные схемы и инструкции.

Проблемные АКПП и пневмоподвески

Автоматические коробки передач и пневматические подвески требуют узкоспециализированного оборудования и высокой квалификации персонала. Большинство СТО не имеют в наличии необходимых стендов и приборов, поэтому направляют клиентов в профильные центры, способные выполнить диагностику и ремонт на должном уровне.

Авто с неевропейских рынков

Импортированные из Азии или Северной Америки модели часто основаны на платформах, незнакомых украинским сервисам. Доставить редкие запчасти или найти техническую документацию отечественным мастерам крайне сложно, поэтому ремонт затягивается на месяцы.

Старые автомобили со сниженной стоимостью

Модели старше 15 лет обычно имеют ржавые узлы, изношенные крепления и «благодарят» владельцев сложным демонтажом. Мастерам приходится бороться с коррозией и прикипевшими болтами, что увеличивает объём работ и удорожает услугу, тогда как владельцы таких авто стремятся сэкономить.

Ремонт с масштабным демонтажем

Замена ГРМ, отопителя или сложных узлов часто требует демонтажа большого количества деталей. Это не только занимает много времени, но и повышает риск повреждения смежных элементов. В итоге мастерские либо завышают цены, либо вовсе отказываются от выполнения таких заказов.

Итак, чтобы получить качественный ремонт, владельцам стоит заранее уточнять специализацию СТО и выбирать мастерскую, которая работает с вашим типом автомобиля.

Recent Posts

Почему опытные водители до сих пор держат в бардачке кусок хозяйственного мыла

В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…

05.12.2025

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025