Статті

Назвали 5 самых проблемных коробок передач в современных автомобилях

Коробка передач – это один из самых сложных и дорогих механизмов в любом автомобиле. В некоторых кругах автомобилистов принято считать, что именно автоматическая коробка является собратом слов «проблема» и «ненадежность».

Однако на самом деле любая трансмиссия может являться источником регулярных проблем и причиной посещения СТО. Особенно если ее качество оставляет желать лучшего уже с завода. Вот несколько таких “механик”, которых лучше держаться подальше.

1. QR523

В основе – это лицензионная коробка Mitsubishi F5M42, но с рядом доработок. Конструкция двух трансмиссий почти идентична, хотя взаимозаменяемость большинства деталей мнима. Именно QR523 испытывает серьезные проблемы с качеством валов и синхронизаторов. После 50 тысяч километров пробега в коробке могут появляться всевозможные протечки.

2. ВАЗ-2180

Каков может быть антирейтинг качества без российской продукции? Это не исключение. Здесь мы имеем 5-ступенчатую коробку с богатой родословной. На самом деле даже после ряда модернизаций этот агрегат ВАЗ не претерпел серьезных изменений. Из важных доработок модернизация 2015 года. Тогда удалось преодолеть шум и вибрацию коробки, благодаря западным технологиям. Однако коробка все еще страдает от быстрого износа ряда важных компонентов, а также недостаточной четкости переключения передач.

3. F17

В целом коробка F17, как и ее облегченный вариант F13, – это неплохие агрегаты, если речь идет о работе с двигателями родом с 1990-х годов с мощностью до 100 лошадиных сил и скромным крутящим моментом. В этом случае коробка может прослужить и 250 тысяч километров. Однако если коробки оказываются с более мощными двигателями, то скорость износа увеличивается в разы. И здесь 80 тысяч километров пробега – уже хорошо.

4. M56CF

Коробка, которой в свое время суждено было стать родоначальницей одного из самых больших семейств МКПП. К сожалению, из-за того, что производители изначально хотели создать компромиссный, максимально экономный вариант трансмиссии, получилось не очень. И это еще ласково сказано. В том или ином виде проблемы M56CF возникают почти со всем содержимым от подшипников и сальников до шестерен и синхронизаторов.

5. IB5

Впервые IB5 был установлен на “Фокус” в 1999 году. Несмотря на ряд неоспоримых преимуществ этой МКПП, уже через год стало ясно, что именно она является слабым звеном в конструкции автомобиля. В первую очередь в трансмиссии страдают шестерни и синхронизатор. Именно с их износа начинаются и все другие проблемы.

Recent Posts

Самые надежные дизельные автомобили: назвали ТОП-10 моделей

Исследование, проведенное порталом WhatCar, позволило составить рейтинг самых надежных дизельных автомобилей, которые на данный момент…

18.05.2024

Почему ломается автомобиль: назвали 10 самых распространенных причин

Поломки автомобиля могут возникнуть по разным причинам, и зачастую они становятся настоящей проблемой для водителей.…

18.05.2024

Самые дешевые гибридные автомобили: ТОП-10 моделей

В последние годы гибридные автомобили становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию…

18.05.2024

Проезд перекрестка на «красный»: что будет водителю и когда можно избежать наказания

Проезд на красный свет светофора в Украине считается одним из самых серьезных нарушений правил дорожного…

18.05.2024

Почему нельзя заправлять «под завязку» топливный бак автомобиля

Заправка автомобиля "до полного" бака в жаркую погоду может вызвать ряд серьезных проблем и даже…

18.05.2024

В Україну їде новий 300-сильний Renault із витратою 0,7 л на 100 км: відео

Топове спортивне купе E-Tech 4×4 300 HP поповнило лінійку флагманського Renault Rafale 2024 модельного року.…

18.05.2024