Эксплуатация современных дизельных двигателей может сталкиваться с рядом проблем, и в этом списке Аvtomir.ua предлагает ознакомиться с автомобилями, отличившимися как ненадежные и затратные в обслуживании.
Десять моделей указаны ниже.
VW Group (1999-2010 гг.)
Дизельный трехцилиндровый двигатель 1.4 TDI поражает своей экономичностью и малым расходом горючего, но после пересечения отметки в 130-150 тысяч километров его надежность внезапно падает из-за проблем с нижней частью двигателя.
Тойота (2005-2015 гг.)
Двигатель D-4D объемом 2 литра с системой впрыска Common Rail, имеющий чугунный блок, также испытывает проблемы с надежностью, особенно после пробега в 150-180 тысяч километров, когда может произойти деформация цилиндров.
PSA Group (с 2013 г.)
Модель BlueHDi объемом 2 литра от французской группы PSA, включающей Peugeot, Citroën и Opel, оказалась очень чувствительна к качеству используемой жидкости, что привело к дорогостоящим ремонтам.
Ford и PSA Group (2011-2015 гг.)
Совместный проект Ford и PSA Group – дизельный двигатель e-HDi объемом 1,6 литра с системой Start-Stop, предназначенный для экономии горючего, но на ранних моделях можно было наблюдать серьезные проблемы с коленчатым валом и другими деталями.
Renault-Nissan (с 2001г.)
Двигатель dCi объемом 1,6 литра от Renault оказался экономичным и сравнительно надежным, но имел проблемы с впрыском топлива, что может привести к серьезным поломкам.
Opel (2004-2015 гг.)
Двигатель CDTi объемом 2 литра от Opel имел проблемы с впрыском топлива, турбокомпрессором и системой EGR, а также обнаружил трещины в поршнях.
Mazda (с 2012 г.)
Дизельный двигатель Skyactiv-D объемом 2 литра от Mazda, хотя был спроектирован для уменьшения выбросов и экономии горючего, также испытывал проблемы с системами впрыска топлива и рециркуляции отработавших газов.
Honda (2009-2015 гг.)
Двигатель i-DTEC объемом 2,2 литра от Honda был экономичным и современным, но также имел проблемы с системой впрыска топлива и турбокомпрессором.
BMW (1998-2015 гг.)
Дизельный двигатель 2.0 M57 от BMW был мощным и эффективным, но имел проблемы с вихревыми заслонками.
Ауди (2007-2015 гг.)
Дизельный двигатель от Audi оказался инновационным, но испытывал проблемы с системой впрыска топлива и другими деталями.
Кроме указанных моделей, есть другие, которые также могут иметь проблемы, поэтому тщательное исследование истории обслуживания и внимательное наблюдение за признаками неисправностей важны для тех, кто планирует покупку дизельного автомобиля.
Министерство инфраструктуры Украины готовит масштабное нововведение для украинских водителей. Как сообщает УНИАН, чиновники планируют предложить…
Мало кто из украинских водителей обращает внимание на то, сколько топлива они сжигают в пробках.…
На днях в Харькове произошло серьезное ДТП, в результате которого значительные травмы получили две школьницы…
Довольно странный атрибут в США можно увидеть на служебных автомобилях местных спецслужб. Длинные лацканы крепят…
Ранее вторичный рынок в Украине ассоциировался с частными сделками между обычными гражданами, в том числе…
С 1 января 2025 года в Украине заработал новый закон об обязательном страховании для водителей.…