Статті

10 самых проблемных дизельных двигателей: лучше их не покупать

Эксплуатация современных дизельных двигателей может сталкиваться с рядом проблем, и в этом списке Аvtomir.ua предлагает ознакомиться с автомобилями, отличившимися как ненадежные и затратные в обслуживании.

Десять моделей указаны ниже.

VW Group (1999-2010 гг.)

Дизельный трехцилиндровый двигатель 1.4 TDI поражает своей экономичностью и малым расходом горючего, но после пересечения отметки в 130-150 тысяч километров его надежность внезапно падает из-за проблем с нижней частью двигателя.

Тойота (2005-2015 гг.)

Двигатель D-4D объемом 2 литра с системой впрыска Common Rail, имеющий чугунный блок, также испытывает проблемы с надежностью, особенно после пробега в 150-180 тысяч километров, когда может произойти деформация цилиндров.

PSA Group (с 2013 г.)

Модель BlueHDi объемом 2 литра от французской группы PSA, включающей Peugeot, Citroën и Opel, оказалась очень чувствительна к качеству используемой жидкости, что привело к дорогостоящим ремонтам.

Ford и PSA Group (2011-2015 гг.)

Совместный проект Ford и PSA Group – дизельный двигатель e-HDi объемом 1,6 литра с системой Start-Stop, предназначенный для экономии горючего, но на ранних моделях можно было наблюдать серьезные проблемы с коленчатым валом и другими деталями.

Renault-Nissan (с 2001г.)

Двигатель dCi объемом 1,6 литра от Renault оказался экономичным и сравнительно надежным, но имел проблемы с впрыском топлива, что может привести к серьезным поломкам.

Opel (2004-2015 гг.)

Двигатель CDTi объемом 2 литра от Opel имел проблемы с впрыском топлива, турбокомпрессором и системой EGR, а также обнаружил трещины в поршнях.

Mazda (с 2012 г.)

Дизельный двигатель Skyactiv-D объемом 2 литра от Mazda, хотя был спроектирован для уменьшения выбросов и экономии горючего, также испытывал проблемы с системами впрыска топлива и рециркуляции отработавших газов.

Honda (2009-2015 гг.)

Двигатель i-DTEC объемом 2,2 литра от Honda был экономичным и современным, но также имел проблемы с системой впрыска топлива и турбокомпрессором.

BMW (1998-2015 гг.)

Дизельный двигатель 2.0 M57 от BMW был мощным и эффективным, но имел проблемы с вихревыми заслонками.

Ауди (2007-2015 гг.)

Дизельный двигатель от Audi оказался инновационным, но испытывал проблемы с системой впрыска топлива и другими деталями.

Кроме указанных моделей, есть другие, которые также могут иметь проблемы, поэтому тщательное исследование истории обслуживания и внимательное наблюдение за признаками неисправностей важны для тех, кто планирует покупку дизельного автомобиля.

Recent Posts

Самые надёжные японские гибриды: ТОП-10 моделей 2024 года

В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…

22.11.2024

Как долго можно хранить бензин в канистре: водителям важно знать

Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…

22.11.2024

Лучшие кроссоверы с пробегом: ТОП-7 моделей для перепродажи

Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…

22.11.2024

Десять скрытых автомобильных технологий: чего вы не знали о возможностях вашего авто

Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…

22.11.2024

Самые надёжные среднеразмерные кроссоверы: ТОП-10 моделей прямо сейчас

Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…

22.11.2024

Как очистить катализатор автомобиля: два проверенных метода

Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…

22.11.2024