Эксплуатация современных дизельных двигателей может сталкиваться с рядом проблем, и в этом списке Аvtomir.ua предлагает ознакомиться с автомобилями, отличившимися как ненадежные и затратные в обслуживании.
Десять моделей указаны ниже.
VW Group (1999-2010 гг.)
Дизельный трехцилиндровый двигатель 1.4 TDI поражает своей экономичностью и малым расходом горючего, но после пересечения отметки в 130-150 тысяч километров его надежность внезапно падает из-за проблем с нижней частью двигателя.
Тойота (2005-2015 гг.)
Двигатель D-4D объемом 2 литра с системой впрыска Common Rail, имеющий чугунный блок, также испытывает проблемы с надежностью, особенно после пробега в 150-180 тысяч километров, когда может произойти деформация цилиндров.
PSA Group (с 2013 г.)
Модель BlueHDi объемом 2 литра от французской группы PSA, включающей Peugeot, Citroën и Opel, оказалась очень чувствительна к качеству используемой жидкости, что привело к дорогостоящим ремонтам.
Ford и PSA Group (2011-2015 гг.)
Совместный проект Ford и PSA Group – дизельный двигатель e-HDi объемом 1,6 литра с системой Start-Stop, предназначенный для экономии горючего, но на ранних моделях можно было наблюдать серьезные проблемы с коленчатым валом и другими деталями.
Renault-Nissan (с 2001г.)
Двигатель dCi объемом 1,6 литра от Renault оказался экономичным и сравнительно надежным, но имел проблемы с впрыском топлива, что может привести к серьезным поломкам.
Opel (2004-2015 гг.)
Двигатель CDTi объемом 2 литра от Opel имел проблемы с впрыском топлива, турбокомпрессором и системой EGR, а также обнаружил трещины в поршнях.
Mazda (с 2012 г.)
Дизельный двигатель Skyactiv-D объемом 2 литра от Mazda, хотя был спроектирован для уменьшения выбросов и экономии горючего, также испытывал проблемы с системами впрыска топлива и рециркуляции отработавших газов.
Honda (2009-2015 гг.)
Двигатель i-DTEC объемом 2,2 литра от Honda был экономичным и современным, но также имел проблемы с системой впрыска топлива и турбокомпрессором.
BMW (1998-2015 гг.)
Дизельный двигатель 2.0 M57 от BMW был мощным и эффективным, но имел проблемы с вихревыми заслонками.
Ауди (2007-2015 гг.)
Дизельный двигатель от Audi оказался инновационным, но испытывал проблемы с системой впрыска топлива и другими деталями.
Кроме указанных моделей, есть другие, которые также могут иметь проблемы, поэтому тщательное исследование истории обслуживания и внимательное наблюдение за признаками неисправностей важны для тех, кто планирует покупку дизельного автомобиля.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…