В прошлом коррозия была для автомобилей не таким частым явлением, как сейчас. На современные автомобили регулярно возникают нарекания из-за быстрого ржавения. Издание ampercar.com со ссылкой на комментарий владельца кузовного автосервиса объяснило, с чем связана такая тенденция.
Эксперт отмечает, что раньше автопроизводители гнались за надежностью транспортных средств, чтобы завоевать доверие автомобилистов, но сейчас строгие экологические нормы поставили их в жесткие рамки. К тому же появились новые технологии производства, а также возможности экономить на материалах.
Также, по его словам, играют роль новые требования к безопасности пешеходов. В частности, металл капота специально делается мягким и тонким, чтобы при наезде на человека удар был не таким жестким и травматичным.
Отдельно в этой истории стоит отметить маркетинг. В прошлом машина должна была прослужить владельцу минимум два десятилетия, а сейчас авто меняют каждые три-пять лет. В этой связи производители не видят смысла тратиться на дорогостоящие материалы кузова, что дополнительно провоцирует развитие ржавчины.
В Renault решили не гнаться за модой на PHEV – то есть гибриды, которые можно…
Porsche готовит электрический Cayenne с акустическим сюрпризом. В салоне будет звучать звук бензинового V8, но…
Hyundai собирается запустить свой самый маленький электрический хэтчбек, сообщает Carscoops. Модель с вероятным названием Ioniq…
Машина катится, двигатель работает – а топливо не расходуется. Нет, это не выдумки. Это стандартная…
Смена бренда моторного масла часто вызывает у водителей сомнения. Одни убеждены, что без промывки мотора…
Многие водители, которые учились на «автомате», садясь за механику, обращаются с педалью сцепления как с…