Британский портал WhatCar провел масштабное исследование среди владельцев подержанных дизельных автомобилей возрастом до пяти лет. В опросе приняли участие более 20 тысяч человек, которые рассказали о неисправностях, с которыми они столкнулись за последние два года. По результатам этого исследования был составлен рейтинг 10 наименее надежных моделей на дизельной тяге.
1. Ford Kuga (2013-2020)
Рейтинг надежности: 76,1%
Стареющий дизельный Ford Kuga предыдущего поколения показывает не лучшие результаты. Из 28% опрошенных владельцев, столкнувшихся с проблемами, большинство сообщили о сбоях в работе аккумулятора и различных электрических систем, включая спутниковую навигацию и информационно-развлекательную систему. Только 20% машин были отремонтированы в течение дня, 52% – в течение недели, а 28% автомобилей стояли на ремонте более недели. Тем не менее, большинство ремонтов (89%) покрывал сам Ford, а остальные были выполнены за 50 фунтов стерлингов (2550 грн) или меньше.
2. Skoda Karoq (2017-настоящее время)
Рейтинг надежности: 76,9%
Дизельные модели Skoda Karoq имели такой же процент неисправностей, как и их бензиновые аналоги (22% против 23%), однако дизели оказались более серьезными в плане поломок. Только 37% дизельных Karoq были отремонтированы в течение суток, в то время как бензиновые версии достигали показателя в 64%. Основные проблемы связаны с электрическими системами, не связанными с двигателем, а 31% дизельных Karoq простаивали более семи дней.
3. BMW 3 серии (2019-настоящее время)
Рейтинг надежности: 78,0%
Дизельные версии BMW 3 серии выходят из строя чаще, чем бензиновые (30% против 11%). Наиболее частыми проблемами стали неисправности выхлопной системы и спутниковой навигации/информационно-развлекательной системы. В результате 33% дизельных моделей простаивали более недели. Из всех неисправных бензиновых моделей 100% были отремонтированы по гарантии, тогда как у дизельных этот показатель составил лишь 44%.
4. Range Rover Evoque (2011-2019)
Рейтинг надежности: 80,6%
Дизельные версии Range Rover Evoque прошлого поколения также проявили себя не лучшим образом. Из 27% владельцев, сообщивших о проблемах, основные жалобы касались электрики двигателя и выхлопной системы. Хотя Land Rover устранил все неполадки бесплатно, 19% автомобилей были на ремонте более недели, а некоторые владельцы не могли эксплуатировать свои машины.
5. Volkswagen Golf (2020-настоящее время)
Рейтинг надежности: 83,2%
Дизельные версии Volkswagen Golf показали меньший процент неисправностей по сравнению с бензиновыми моделями (33% против 56%), однако их ремонт оказался дороже и сложнее. Только 83% дизельных моделей были отремонтированы бесплатно, а ремонт некоторых машин обошелся владельцам в 1000-1500 фунтов стерлингов (51 000 – 76 500 грн). В дополнение к этому, 50% дизельных моделей простаивали более недели.
6. Nissan Qashqai (2014-2021)
Рейтинг надежности: 83,2%
Дизельные версии Nissan Qashqai прошлого поколения оказались менее надежными, чем их бензиновые аналоги: у 50% из них возникли проблемы, по сравнению с 13% бензиновых. Основные проблемы связаны с электрическими системами и тормозами. Треть неисправных автомобилей простаивала более недели, хотя Nissan покрывал все затраты на ремонт.
7. Skoda Superb (2015-2024)
Рейтинг надежности: 84,1%
Бензиновые версии Skoda Superb оказались надежнее дизельных. Только 18% бензиновых двигателей имели сбои по сравнению с 33% дизелей. Основные проблемы касались двигателя и подвески. Однако 40% автомобилей были отремонтированы в течение дня, и владельцам не пришлось платить за ремонт.
8. BMW 5 серии (2017-2023)
Рейтинг надежности: 85,6%
Проблемы с электрикой затронули около двух третей дизельных BMW 5 серии, при этом 31% моделей вышли из строя. Хорошей новостью является то, что все неисправные автомобили оставались пригодными для вождения, а 44% были отремонтированы в течение дня. BMW покрыла стоимость всех ремонтов.
9. Range Rover Velar (2018-настоящее время)
Рейтинг надежности: 88,1%
Владельцы Range Rover Velar сообщали о проблемах с 12-вольтовой батареей у 32% автомобилей. 63% автомобилей потребовали более семи дней на ремонт. Land Rover покрыл 67% затрат на ремонт, однако некоторые владельцы заплатили до 50 фунтов стерлингов (2550 грн), а другие – более 1500 фунтов стерлингов (76 500 грн).
10. Land Rover Discovery (2017-настоящее время)
Рейтинг надежности: 88,3%
Основные проблемы касались двигателя и системы кондиционирования у 32% владельцев Land Rover Discovery. Также сообщалось о неисправностях аккумулятора, кузова, внутренней отделки и спутниковой навигации/информационно-развлекательной системы. Шестьдесят процентов автомобилей находились в мастерской более недели, но Land Rover покрыл все расходы на ремонт.
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…