Многие даже опытные автомобилисты плохо разбираются в том, что касается различий в работе роботизированной КПП и вариатора. Эксперты объяснили, почему это разные трансмиссии.
В частности, «робот» является по существу механической КПП со сложным узлом сцепления. Последний даёт возможность быстро переключать передачи практически без разрыва крутящего момента.
В случае же с вариатором речь идёт об автоматической КПП, совмещённой с гидротрансформатором. В данной ситуации обеспечивается бесступенчатое изменение передаточного отношения, которое даёт возможность поддерживать оптимальные обороты двигателя для максимального показателя крутящего момента.
При этом и «робот», и вариатор одинаково ненадёжны и часто ломаются. В частности, обе трансмиссии очень чувствительны к езде на низких оборотах. Им «не нравится» движение в пробке и на бездорожье. Повышенная нагрузка на них приводит к быстрому износу.
Между тем, ремонт вариатора, как правило, стоит на порядок дороже «робота», в связи с чем рекомендуется относиться к этому виду трансмиссии более бережно.
Со временем в любом автомобиле изнашиваются амортизаторы. Симптомами этого являются жесткая реакция на ямы и…
Многие украинские водители до сих пор считают, что езда накатом по склону на нейтральной передаче…
Немецкий автопроизводитель Mercedes активно работает над производством дешевой версии легендарного внедорожника G-Class. Как пишет Carscoops,…
57-летний водитель Toyota Camry во Флориде, США, недавно столкнулся с ДТП, которое он запомнит на…
Среди украинских водителей существует распространенное мнение, что чем больше прогреваешь зимой двигатель, тем лучше. Некоторые…
Брюссель готовится изменить свой курс на полный запрет автомобилей с ДВС. Сейчас план рассчитан на…