Многие даже опытные автомобилисты плохо разбираются в том, что касается различий в работе роботизированной КПП и вариатора. Эксперты объяснили, почему это разные трансмиссии.
В частности, «робот» является по существу механической КПП со сложным узлом сцепления. Последний даёт возможность быстро переключать передачи практически без разрыва крутящего момента.
В случае же с вариатором речь идёт об автоматической КПП, совмещённой с гидротрансформатором. В данной ситуации обеспечивается бесступенчатое изменение передаточного отношения, которое даёт возможность поддерживать оптимальные обороты двигателя для максимального показателя крутящего момента.
При этом и «робот», и вариатор одинаково ненадёжны и часто ломаются. В частности, обе трансмиссии очень чувствительны к езде на низких оборотах. Им «не нравится» движение в пробке и на бездорожье. Повышенная нагрузка на них приводит к быстрому износу.
Между тем, ремонт вариатора, как правило, стоит на порядок дороже «робота», в связи с чем рекомендуется относиться к этому виду трансмиссии более бережно.
Google Maps має корисну функцію, яка допомагає водіям уникати штрафів за швидкість, попереджаючи про обмеження…
Первые поездки за рулём — это почти всегда стресс. Даже после успешной сдачи экзаменов в…
Дизельные двигатели долгое время считались образцом экономичности, выносливости и мощности. Однако не все дизели одинаково…
Renault представил быстро приобретающий популярность бюджетный кроссовер Koleos 2025. Модель привлекает мощными гибридами и современным…
Новый кроссовер Renault 4 E-Tech 2026 поразил детали и популярность. Подробные фото показывают стильную модель…
Аренда автомобиля — это отличное решение для тех, кто ценит свободу передвижения и комфорт. В…