Аномальная жара бросила украинским водителям новый вызов, который в том числе связан с угрозой перегрева двигателя. Эксперты рассказали, как почти гарантированно этого избежать.
Отмечается, что показатели приборов не всегда точно передают состояние двигателя, включая рабочую температуру. В этой связи водитель может не знать об опасности до последнего момента, когда он наблюдает косвенные признаки перегрева. К последним относится не только пар из-под капота, но и резкое падение мощности, детонация топлива на малых оборотах, отключение кондиционера и “взбесившийся” электровентилятор.
Несмотря на неточность приборов, польза от них действительно есть. Водителям рекомендуют запомнить показатели при нормальной температуре двигателя. Если они начинают отклоняться от привычного значения, стоит насторожиться.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…